2025 BMW M5: Новая эпоха гибридной мощности

2025 BMW M5: Новая эпоха гибридной мощности
Новая BMW M5 2025 года не является самым мощным автомобилем в истории бренда, но и далеко не уступает флагманскому XM Label. Оснащённый гибридной силовой установкой на базе 4,4-литрового V8 с двойным турбонаддувом (двигатель S68) и электромотором, этот седан выдаёт 717 л.с. и 1 000 Нм крутящего момента. Однако, как это часто бывает с моделями линейки M, реальная мощность на практике может оказаться выше заявленной.
Эксперты из Kies Motorsports протестировали новый M5 (кузов G90) на динамометрическом стенде, чтобы выяснить его истинные возможности. Испытания проводились на автомобиле в классическом цвете Alpine White, уже прошедшем обкатку. Результаты оказались впечатляющими: в первом тесте седан выдал 676,44 л.с., а во втором – ещё больше, 678,76 л.с. Важно отметить, что эти показатели отражают мощность на колёсах. Учитывая потери в трансмиссии (примерно 10–15%), фактическая мощность двигателя M5 значительно превосходит заявленные заводские данные.
Что касается крутящего момента, тесты показали 977,85 Нм в первом заезде и 980,6 Нм во втором. Эти результаты почти равны заводским показателям, которые производители обычно указывают для коленчатого вала, а не для колес.
Это не первый случай, когда седьмое поколение M5 тестируется на динамометре. Ранее, примерно месяц назад, специалисты из IND Distribution провели аналогичные замеры на стенде Performance Eurowerks. Тогда удалось зафиксировать ещё более высокие показатели – 696,13 л.с. и 989,19 Нм. Во всех случаях автомобили были в полностью стандартной комплектации.
Вероятно, BMW также планирует выпуск более производительной версии M5 в рамках жизненного цикла модели, например, M5 Competition Sport (CS). Если такая версия появится, она, возможно, будет легче, но ожидать радикального снижения массы не стоит. Например, M3 CS удалось снизить вес всего на 20 кг, что на фоне значительного веса M5 едва ли будет заметно.
Новая BMW M5 2025 года подтверждает свою репутацию мощного и технологичного седана, оставаясь верной духу бренда M. В ближайшие годы мы, вероятно, увидим ещё больше доработок и улучшений, способных поднять эту модель на новый уровень.

Добавлено: 18.12.2024 00:21

Рубрика:
M серия Все BMW M

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Новости BMW"

BMW M3 E36 с ретро-дисками HRE: идеальное сочетание BMW M серия Все BMW M

BMW M3 E36 с ретро-дисками HRE: идеальное сочетание

За свою долгую историю BMW представила большое количество культовых автомобилей, с разнообразными дизайнами колесных дисков. Второе поколение M3 не стало исключением, получив уникальные диски, включая знаменитую серию Style 39. Сегодня компания HRE отдает дань уважения оригинальным 17" дискам BMW, п...

Первая в истории электрическая BMW M3: тизер от BMW M BMW M серия Все BMW M

Первая в истории электрическая BMW M3: тизер от BMW M

Компания BMW M подогревает интерес к электрическому M3, построенному на инновационной платформе Neue Klasse. После публикации информации о динамике вождения электрического прототипа M3, BMW M поделилась фотографиями закамуфлированного автомобиля. Прототип, покрытый плотным камуфляжем, демонстриру...

Два BMW M4 GT4 EVO переданы на BMW Welt BMW M серия Все BMW M

Два BMW M4 GT4 EVO переданы на BMW Welt

2024 год стал насыщенным для BMW M4. И дорожная, и гоночная версии автомобиля обновились. Модель G82 получила так называемый Life Cycle Impulse, а также ограниченную серию Competition Sport. В мире автоспорта были обновлены версии GT3 и GT4, которые теперь имеют приставку EVO для 2025 года. Турец...