BMW добавила к спортивному семейству 6-й серии большой практичный лифтбек — раньше подобная модель называлась 5-Series GT. Представленный во Франкфурте лифтбек , сохранил черты предшественника, но отличается от него больше, чем на одну цифру.
Линия крыши изменилась — ее самая высокая точка сдвинута за задние стойки, благодаря чему силуэт получился менее грузным. Кроме того, «хвостик» на задней двери теперь выражен не так сильно. Но все равно это-по прежнему большой пятидверный лифтбек с безрамочными стеклами.
С переходом в спортивный сегмент BMW 6-Series GT получила более легкий, вместе с тем более жесткий и обтекаемый кузов. Машина потеряла в весе в сравнении с предшествующим поколением более чем на 100 килограммов. Это связано с применением в конструкции высокопрочных сталей, и алюминия: из него сделаны капот, двери, крышка багажника.
Новый лифтбек GT увеличился в размерах, но высота уменьшилась на пару сантиметров. По расстоянию между осями он догнал флагманский 7-Series в короткобазном варианте. Больше стал и багажник: 610 против прежних 500 литров. Если сложить задние сиденья, то получится 1800 л погрузочного объема. Есть изменения и с практической стороны: погрузочная высота уменьшена на пять с лишним см, а спинка дивана второго ряда разделена на три части.
Дизайн кузова и интерьера напоминает модели 5-й и 7-й серий, общая и платформа CLAR. Уже начальная версия BMW 6-Series GT оснащается задней пневмоподвеской, умеющей поддерживать уровень кузова под нагрузкой. Кроме того, для новинки доступны и передние пневмоэлементы — в этом случае автомобиль умеет увеличивать дорожный просвет на 20 мм и приседать на 10 миллиметров.
Уже в базовой комплектации лифтбек оснащен светодиодными фарами, кожаными сиденьями, электроприводом багажника. Шасси можно дооснастить адаптивными амортизаторами, активными стабилизаторами и добавить спортивную M-подвеску. Для задних пассажиров доступна мультимедийная система с двумя дисплеями и две дополнительные зоны климат-контроля. Дополнительно можно заказать стеклянную крышу более метра длиной.
Базовая версия BMW 6-Series GT получила двухлитровый бензиновый турбомотор мощностью 258 л.с. и с 400 Нм крутящего момента. Автомобиль разгоняется с места до 100 км/ч за 6,3 секунды. Самый мощный и скоростной вариант — BMW 640i Gran Turismo с 3-литровым бензиновым турбомотором мощностью 340 л.с., и крутящим моментом в 450 Нм разгоняется до сотни всего за 5,4 с. В паре с двигателем на все версии устанавливается 8-ступенчатый «автомат», а вот полный привод доступен только для версий 630d и 640i.
Добавлено: 15.09.2017 20:20
Последние комментарии
Попробуйте оставить заявку на сайте https://www.ustabor.uz/ — они смо...
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....