Фотографии показывают третье поколение X1 с относительно недорогим (по сравнению с пакетом M Sport) пакетом xLine, а также sDrive18d с передним приводом. Благодаря окраске металлик цвета Cape York Green и 19-дюймовым легкосплавным дискам с V-образными спицами 867 bicolor, у компактного внедорожника нет недостатков визуально — и даже турбодизельный двигатель мощностью 150 л.с. более чем адекватен, если смотреть реально. Своей экономичностью он легко компенсирует тот факт, что он не такой мощный и не такой культивируемый, как бензиновый двигатель.
Ситуация за рулем X1 sDrive18d , благодаря крутящему моменту в 360 Нм, который прикладывается на ранней стадии, иная. Передние колеса компактного внедорожника быстро приходят в себя при интенсивном использовании мощности на влажном асфальте. Даже если ограничитель проскальзывания колес (ARB) вместе с актуатором действует очень мягко своими чуткими вмешательствами, работа системы управления не остается скрытой и в некоторых ситуациях напоминает о преимуществах полного привода xDrive.
Как и экстерьер, интерьер BMW X1 (U11) остается относительно близким к стандартному оборудованию: изогнутый дисплей с двумя дисплеями размером чуть более 10 дюймов уже включен в базовую цену, за исключением дорогих опций, таких как проекционный дисплей (часть BMW Live Cockpit Professional) или hi-fi динамики отharman/kardon (650 евро) были намеренно исключены из комплектации. В результате интерьер теряет часть премиальности хотя бы потому, что стандартной аудиосистеме с пластиковыми накладками в дверях вместо алюминиевых не хватает приятных деталей.
Цены на BMW X1 sDrive18d в Германии начинаются от 43 950 евро.
Источник АА
Добавлено: 27.09.2022 18:14
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....