Жемчужиной нового семейства BMW 4 серии является M440i xDrive . Супер спортивный купе позиционирует себя как представитель M4 Coupe . Но клиентам, которые ищут версию M440i с задним приводом, возможно, придется подождать немного дольше. По словам команды инженеров BMW, выход на рынок в октябре 2020 года принесет только модель M440i xDrive. А заднеприводная версия BMW M440i будет выпущена в марте 2021 года.
Модель была замечена в британской штаб-квартире BMW, и она получает версию решетки Concept 4 , вместе с приземистыми фарами, сильно ваяемым капотом и новым дизайном переднего бампера. Заметно, что новая решетка доминирует над общим экстерьером купе.
Тем не менее это выглядит намного лучше, чем предполагалось в отделке M Sport. Массивные воздухозаборники и спортивный передний бампер любой модели M Sport, особенно модели BMW M440i M Performance, помогают сбалансировать размер решеток. Боковые линии кузова новой 4 серии плавные и четкие, с точными пропорциями, мускулистыми задними обвесами и задними фонарями.
M440i xDrive Coupe предлагает на выбор один стандартный неметаллический цвет, пять опциональных металлических отделок и две опциональные индивидуальные металлические краски.
По сравнению с седаном 3-й серии новый купе 4-й серии (для сравнения используются 330i и 430i) на 2,2 дюйма длиннее, на 1,0 дюйм шире, на 2,2 дюйма ниже. По сравнению с предыдущим поколением 4 серии Coupe новая 4-я серия на 5,2 дюйма длиннее, на 1,0 дюйм шире, на 0,4 дюйма выше и имеет колесную базу на 1,6 дюйма длиннее, ширину спереди на 1,4 дюйма и ширину сзади на 1,2 дюйма.
BMW M440i оснащается 3,0-литровой рядной шестеркой с турбонаддувом B58 мощностью 382 лошадиных силы (374 л.с. для Европы) и крутящим моментом 369 фунт-фут. Европейская модель M440i поставляется с системой OPF, которая немного снижает ее мощность и влияет на акустику выхлопа.
M440i также получает 48-вольтовую электрическую систему, что делает его MHEV (мягким гибридным электромобилем). Все 4 серии, оснащенные этой 48-вольтовой системой MHEV, также используют функцию регенерации энергии торможения BMW, которая использует вышеупомянутый стартовый генератор для возврата энергии от торможения обратно в 48-вольтовую батарею. Эта энергия может затем помочь 12-вольтовой системе или использоваться для других функций.
M440i xDrive Coupe разгоняется от 0 до 60 миль в час за 4,3 секунды и может развивать ограниченную электроникой максимальную скорость 155 миль в час, или 130 миль в час в зависимости от выбранной комбинации колес и шин. Задний привод M440i должен приносить аналогичные характеристики.
Добавлено: 17.07.2020 23:38
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....