Швейцарские специалисты по тюнингу BMW увеличили мощность заводского четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом (B48A20M1) со 195 кВт (265 л.с.) и 400 Нм до 230 кВт (313 л.с.) и максимальным крутящим моментом 500 Нм. Двухтрубный выхлоп, изготовленный dAHLer из высококачественной нержавеющей стали, также был омологирован для рынков ЕС и Швейцарии и, благодаря своим выпускным клапанам, управляемым шиной CAN, по-прежнему издает глубокий гул от выхлопных труб dAHLer с керамическим покрытием, и внушительным диаметром в 114 миллиметров.
Благодаря регулируемой подвеске с катушкой, созданной dAHLer, она имеет регулируемое демпфирование сжатия и отбоя, а также регулировку по высоте, что улучшает динамику вождения128ti. В качестве альтернативы также доступен набор спортивных пружин, специально адаптированных к системе электронного управления амортизаторами (EDC) BMW.
Сверхлегкие колеса dAHLer CDC1 FORGED были специально разработаны для работы с мощными тормозами. Колеса размером 8 × 20 ″ сидят в колесных арках 128ti вместе с шинами Michelin Pilot Sport 4 S (245 / 30ZR20).
Внешний вид спортивной линейки DCL dAHLer 128tii (F40) завершается корпусами боковых зеркал в соответствии со стремительным внешним видом BMW M, который также получил одобрение TUEV. Пассажирский салон также был модернизирован спортивной линейкой dAHLer: в скором времени будут выпущены мягкие коврики в нишах для ног и алюминиевые педали собственной марки.
Добавлено: 24.06.2021 12:16
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....