Самым большим дополнением к обновленной линейке BMW X1 является совершенно новый X1 xDrive25e, который должен поступить в производство в марте 2020 года. Он будет оснащен новейшей технологией BMW PHEV четвертого поколения, которая первоначально доказала свою прочность в BMW i8. Гибрид X1 до сих пор предлагался только китайским клиентам, но с использованием PHEV предыдущего поколения.
Высоковольтные батареи, используемые в этих моделях, разрабатываются и производятся на заводе BMW, ее литий-ионные элементы производятся исключительно на основе спецификаций, определенных компанией. Батарея четвертого поколения имеет общее энергопотребление 9,7 кВт · ч, а ее преимущества включают в себя более длительный рабочий диапазон- BMW X1 xDrive25e сможет проехать более 50 км только за счет электроэнергии.
2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель выдает мощность 125 л.с., и максимальный крутящий момент 220 Нм, приводя в действие передние колеса, а система электропривода с номинальной мощностью 70 кВт (95 л.с.) и крутящим моментом в 165 Нм направляет его мощность на задние колеса.
Водители могут выбрать один из трех режимов вождения в зависимости от ситуации. По умолчанию AUTO eDRIVE обеспечивает эффективный баланс электрической / неэлектрической работы, MAX eDRIVE максимизирует электрическое вождение, а SAVE BATTERY сохраняет заряд батареи для дальнейшего использования. Подключаемая гибридная система может легко заряжаться от обычной розетки или очень быстро с помощью BMW Wallbox.
К концу 2019 года BMW Group предложит потребителям в своем ассортименте двенадцать электрифицированных моделей.
Добавлено: 29.05.2019 10:38
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....