Руководство по ремонту суппорта и замене поршня на BMW 318i
Комментариев пока нет. Вы можете оставить комментарий первым.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "FAQ (документация, мануалы)"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
F86 › Как узнать комплектацию? |
Автор bruli | Ответы 82 | Просмотры 21115 | 02.11.2024 › roletar |
G20-G21 › Вин декодер |
Автор Sammy9134 | Ответы 5 | Просмотры 875 | 18.02.2024 › roletar |
F30-F35 › Расшифровка VIN |
Автор 21971 | Ответы 8 | Просмотры 2876 | 18.12.2023 › roletar |
E46 › Поиск экологического класса БМВ 3 |
Автор BAZiLIO | Ответы 1 | Просмотры 645 | 05.12.2023 › AAI |
E34 › Краска |
Автор egor89 | Ответы 1 | Просмотры 1021 | 20.05.2023 › roletar |
E65-E66f › Расшифровка вин номера |
Автор Aleksandr1953 | Ответы 15 | Просмотры 1337 | 05.05.2023 › roletar |
E34 › Расшифровка VIN кодов |
Автор alscheff | Ответы 10 | Просмотры 7986 | 24.12.2022 › Domkrat |
F16 › FAQ (документация, мануалы) |
Автор andrei123 | Ответы 1 | Просмотры 1009 | 27.08.2022 › roletar |
BMW AG › Руководство по эксплуатации BMW Х3 (Е83; F25) |
Автор Maxxim | Ответы 2 | Просмотры 21834 | 26.04.2022 › gaisma |
F10-F11 › VIN расшифровка |
Автор Hamburg114 | Ответы 14 | Просмотры 2943 | 12.01.2022 › roletar |
После того как суппорт начинает подклинивать необходимо его перебрать. Для этого необходимо приобрести:
ATE 11.0441-5402.2 (ремкомплект для суппортов);
NK 8615007 (поршень);
BMW 83 13 0 443 024 (низковязкостная тормознаю жидкость DOT 4);
BMW 83 19 2 158 851 (смазка для направляющих и колодок).
Приступаем к ремонту
Откручиваем две направляющие, предварительно вывернув влево руль
Вытаскиваем колодки
Суппорт откручиваем со шланга и пережимаем его
Затем снимаем пыльник
При помощи компрессора выталкиваем поршень, предварительно слив из суппорта жидкость — для этого дополнительно откручиваем винт для спуска воздуха
Осторожно, не поцарапав зеркало цилиндра поршня вынимаем уплотнительную манжету. После чего все очищаем и отмываем, смазываем тормозной жидкостью зеркало, канавку и уплотнительную манжету суппорта, после чего манжету устанавливаем.
Смазываем поршень тормозной жидкостью, после чего без перекосов ровно устанавливаем его. С помощью легких постукиваний рукояткой молотка и вращений в разные стороны неспешно забиваем поршень в суппорт, оставив при этом удобное место для того чтобы надеть пыльник.
Далее вкручиваем винт для спуска воздуха и надеваем пыльник
Все смазываем и собираем
В завершение шланг накручиваем на суппорт, откручиваем винт спуска воздуха и контролируя уровень тормозной жидкости в бачке ждем наполнения суппорта (из винта должна пойти жидкость).