Прописка ключей в BMW Е46, Е39, Х3, Х5
1
2
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "FAQ (документация, мануалы)"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
F86 › Как узнать комплектацию? |
Автор bruli | Ответы 82 | Просмотры 21136 | 02.11.2024 › roletar |
G20-G21 › Вин декодер |
Автор Sammy9134 | Ответы 5 | Просмотры 876 | 18.02.2024 › roletar |
F30-F35 › Расшифровка VIN |
Автор 21971 | Ответы 8 | Просмотры 2877 | 18.12.2023 › roletar |
E46 › Поиск экологического класса БМВ 3 |
Автор BAZiLIO | Ответы 1 | Просмотры 645 | 05.12.2023 › AAI |
E34 › Краска |
Автор egor89 | Ответы 1 | Просмотры 1022 | 20.05.2023 › roletar |
E65-E66f › Расшифровка вин номера |
Автор Aleksandr1953 | Ответы 15 | Просмотры 1338 | 05.05.2023 › roletar |
E34 › Расшифровка VIN кодов |
Автор alscheff | Ответы 10 | Просмотры 7987 | 24.12.2022 › Domkrat |
F16 › FAQ (документация, мануалы) |
Автор andrei123 | Ответы 1 | Просмотры 1010 | 27.08.2022 › roletar |
BMW AG › Руководство по эксплуатации BMW Х3 (Е83; F25) |
Автор Maxxim | Ответы 2 | Просмотры 21835 | 26.04.2022 › gaisma |
F10-F11 › VIN расшифровка |
Автор Hamburg114 | Ответы 14 | Просмотры 2945 | 12.01.2022 › roletar |
Информация предназначена для владельцев автомобилей в которых отсутствует BMW-WDS и авто отказывается открывать дверь с ключа.
Ниже представлен наиболее полный список описаний ключей.
Дистанционная система радиоуправления
Функционально дистанционная система радиоуправления интегрирована в ZKE - основной модуль. На автомобилях BMW E46 с кузовами седан, купе и Touring, а так же в BMW Х3 E83 антенной для системы является антенна, которая встроена в заднее стекло. На автомобилях BMW E46 с кузовом кабриолет, а так же на BMW E85, E52, Z4 и Z8 антенна находится во внутреннем зеркале.
Разделение поступающих радиосигналов происходит в антенном заграждающем фильтре. Данный фильтр осуществляет передачу сигналов от передатчика на ключе на основной модуль по кабелю передачи данных.
Все передающиеся радиосигналы шифруются, постоянно передавая меняющийся код, благодаря чему исключаются манипуляции и несанкционированное проникновение в автомобиль.
Варианты экспортного исполнения
Ввиду различий, которые прописаны в правилах регистрации и экспорта радиоаппаратуры, в зависимости от страны, передатчики заграждающих фильтров могут быть двух типов.
Первый тип - исполнение для стан Евросоюза (EUR) - рабочая частота 433,92 МГц
Второй тип — исполнение для Австралии, Канады и США — рабочая частота 315 МГц
Ключ -передатчик
Существует два основных отличия в исполнении ключей со встроенным передатчиком:
- Первый тип - производство до 09.1999 ключ-передатчик с обычной литиевой сменной батарейкой.
- Второй тип - производство с 09.1999 ключ-передатчик с заряжаемым встроенным аккумулятором.
Заряд аккумулятора в автомобиле происходит при помощи EWS (кольцевой антенны), в то время когда ключ вставлен в замок зажигания и находится в положении 1 или 2 (включен R контакт).
Функции кнопок на ключе-передатчике
Активация функций различных систем автомобиля происходит при помощи трех кнопок ключа и зависит от продолжительности нажатия на них.
кнопка №1 - ”Запирание”
При однократном нажатии происходит запирание с блокировкой центрального замка , а так же активация охранной сигнализации. При нажатии и удерживании кнопки происходит дозакрывание электролюка и окон
При однократном кротком нажатии кнопки в закрытом автомобиле включается освещение салона
При двойном ( в течении 10 секунд) коротком нажатии на открытом автомобиле происходит запирание а так же блокировка автомобиля, активация охранной сигнализации и активация охранного датчика крена.
кнопка №2 -”Отпирание”
При однократном нажатии происходит отпирание центрального замка с отключением охранной сигнализации
При нажатии и удерживании кнопки происходит комфортное открытие электролюка и окон.
кнопка №3 - ”Крышка багажника”
При однократном нажатии происходит открывание крышки багажника.
При нажатии и удерживании кнопки происходит включение тревожного сигнала охранной сигнализации.
Для предотвращения манипуляций с системой все ее радиокоманды имеют шифрование.
В том случае, если при открытии/дозакрывании боковых окон процесс передачи команд будет нарушен, то с целью обеспечения безопасности произойдет отмена данной функции. Для возобновления функции необходимо отпустить, а затем повторно нажать кнопку на ключе - передатчике.
С целью предотвращения непреднамеренных нажатий кнопок и последующие вслед за этим команды по дистанционному управлению, функции деактивируются в основном модуле, в то время когда ключ находится в замке зажигания. Основной модуль видит сообщение от электронного блока управления EWS - ”Ключ вставлен”.
Контроль уровня напряжения
При каждом нажатии на кнопку в ключе-передатчике происходит проверка уровня заряда аккумулятора.
В том случае, если напряжение понизилось до нижнего предельного уровня, ключ-передатчик отправляет сообщение основному модулю о состоянии аккумулятора.
В свою очередь основной модуль производит обработку данного сообщения следующим образом:
-Не происходит выполнение команды ”Закрыть автомобиль”. Остальные функции остаются доступными.
-В основном модуле происходит запись пониженного напряжения.
Анализ сообщения происходит в программе для диагностики дистанционного управления.
Если при результатах пяти подряд проверок напряжение в ключе-передатчике будет соответствовать нормативному значению — сообщение будет автоматически стерто.
После выявления пониженного напряжения нужно:
- для ключей с обычной батарейкой — замена батарейки
- для ключей с аккумулятором - зарядить аккумулятор при помощи замка зажигания в течение минимум получаса.
В ключах-передатчиках используется энергонезависимая память, благодаря которой при разряженном аккумуляторе/батарейке не стираются данные инициализации.
Следует помнить, в ключах с аккумуляторами (производство с 09.1999) нужно следить чтобы не происходило саморазряда во время хранения, характерного для аккумуляторов. Разряд аккумулятора происходит примерно за один год. Полностью разряженный аккумулятор нужно заряжать ориентировочно на протяжении 30 часов до тех пор пока он снова не наберет полную емкость.
Функциональный индикатор (для ключей с батарейками)
У ключей до 09.1999 в корпусе есть светодиод красного цвета, который отображает состояние батарейки и функционирование передатчика.
- Кратковременное загорание светодиода при каждом нажатии на кнопки означает то, что напряжение соответствует норме и радиосигнал был отправлен.
- Мигание (вспышки) во время удерживания кнопки означает то, что радиосигнал посылается открывание/дозакрывание окон.
- Отсутствие свечения светодиода при нажатии кнопки означает то, что батарейка в ключе разряжена.
- Мигание при проведении инициализации означает что ключ-передатчик выводит свои данные для инициализации.
Самодиагностика ключа-передатчика (только для ключей со светодиодом)
При помощи самодиагностики есть возможность проверить, корректно ли выполняет свои функции электронный блок ключа-передатчика.
Для запуска самодиагностики необходимо одновременно нажать и и удерживать кнопки»крышка багажника» и «запирание».
При исправной работе передатчика, в течении одной секунды будет гореть красный светодиод.
Приемник
Прием сигналов на автомобилях BMW E46 (кузов седан, купе,Touring)
Добавлено: 15.04.2013 08:04 ОтветитьДанные, которые передаются ключом-передатчиком принимаются посредством теле-радиоантенны.
Заграждающий контур (заграждающий фильтр) в антенне инициализирует эти радиоволны среди других радиоволн и посылает их на основной модуль по кабелю.
Анализ и проверка радиосигналов производится в основном модуле. Выполняются корректные команды (отключение сигнализации, открытие центрального замка).
Прием радиосигналов на автомобилях BMW E46 (кабриолет), E52 Z8, E85 Z4
Приемник вместе с антенной встроены во внутреннем зеркале. Принятые радиосигналы по кабелю FZV передаются приемником на основной модуль, после чего анализируются в нем.
Радиус действия передатчика
Для управления центральным замком радиус действия составляет 10 метров как минимум.
Для функций открытия/дозакрытия электролюка и окон радиус действия, в целях безопасности ограничен расстоянием 5 метров.
При прохождении процесса инициализации радиус действия передатчика уменьшается до такой степени, что инициализацию нужно производить, находясь внутри салона автомобиля, при этом ключ-передатчик должен быть находиться в стороне антенны.
Принцип работы процесса инициализации
Процесс инициализации состоит из приписывания основного модуля с ключом –передатчиком. В процессе инициализации в ключе-передатчике происходит генерирование и отправка на основной модуль определенного кода. Данный код хранится в памяти основного модуля и ключа-передатчика. При помощи этого кода происходит распознавание ключей, принадлежащих системе, основным модулем. Далее команды выполняются только при подаче с данного ключа.
К инициализации допускается не более четырех ключей для одного автомобиля. При прохождении нового процесса инициализации ключа, стираются коды от других ключей. По этой причине все ключи для одной системы должны одновременно пройти инициализацию.
Процесс инициализации
Для осуществления процесса инициализации для ключей-передатчиков необходимо:
- находиться внутри салона автомобиля;
- открыть автомобиль при помощи центрального замка, передние двери — закрыть;
- на непродолжительное время (максимум на 5 секунд) сделать замыкание и размыкание R контакта (1 или 2 положение ключа зажигания), после чего система инициализации будет готова начать процесс.
- нажать и продолжать удерживать кнопку ”Отпирание” на ключе-передатчике .
- направить ключ-передатчик в направлении антенны и 10 секунд, удерживая при этом нажатой кнопку ”Отпирание”, три раза подряд кратковременно нажать кнопку ”Запирание”.
После чего в ключе произойдет генерация нового кода.
- Далее отпустить обе кнопки. При успешном окончании процесса инициализации произойдет закрытие и открытие центрального замка. Для проведения инициализации других оставшихся ключей — повторить вышеописанную процедуру, не изменяя при этом статус R-контакта, замыкание которого приведет к отмене процесса инициализации.