Замена задних пружин на BMW e46

На обоих задних пружинах BMW e46 видимо из-за усталости металла отломалось по одному витку – потребовалась их замена. По TISу процедура оказалась очень трудоемкой — нужно открутить: амортизатор, тормозной шланг, датчик регулировки фар, стабилизатор поперечной устойчивости, гайку ступицы, болты приводов от редуктора, а так же вытянуть привод из самого редуктора в направлении ступицы, и только после этого заменить пружину. Плюс ко всему нужен дино-ключ для закручивания ступичной гайки и головка для этой самой гайки, без которых при неправильном затягивании ступичного подшипника он очень быстро выйдет из строя.

Было решено произвести данную процедуру несколько по-иному:

- Выкручиваем нижний болт крепления амортизатора (автомобиль должен стоять на земле, чтобы пружины были сжаты)

Замена задних пружин на BMW e46

- От продольного рычага откручиваем тормозной шланг (один болт на 10 с обеих сторон);
- Откручиваем датчик регулировки наклона фар (два болта на 10);
- Поднимаем машину домкратом, снимаем колеса и вывешиваем корму автомобиля на подкладках. После этого рычаги провиснут до максимально возможного положения, но и его окажется мало, поэтому вкручиваем в ступицу два колесных болта, берем монтировку, одной рукой надавливаем, второй вырываем пружину.

Замена задних пружин на BMW e46

- Далее вместе с помощником берем нижнюю изолирующую прокладку, кладем ее на нижнем рычаге на свое место, а верхнюю ставим на пружину. После этого один из вас давит на ступицу, а второй со стороны дверей заводит на свое место пружину (по горизонтальной плоскости рычаг имеет наклон, а у двери больше свободного места чем со стороны багажника).
- Остается выровнять пружину руками.

Замена задних пружин на BMW e46

- Общую сборку производим в обратной последовательности.

Замена задних пружин на BMW e46

Приемущества данного метода: не приходится трогать редуктор, стабилизатор и ступицы.

Добавлено: 19.05.2014 20:52

Рубрика:
3 серия E46

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Документация"

Ремонт кожаных сидений BMW BMW 5 серия E60-E61

Ремонт кожаных сидений BMW

Для восстановления потертой салонной кожи нам понадобятся: - чистые тряпки; - мелкая губка; - наждачная бумага с мягкой основой (650- 1000); - очищенный бензин (для зажигалок); - очиститель кожи; - растворитель кожи; - краска для кожи подобранная по win; - закрепитель краски; - средство для...

Ремонт задних фонарей BMW Е39 (рестайл) BMW 5 серия E39

Ремонт задних фонарей BMW Е39 (рестайл)

Во время «прикуривания» из-за севшего аккумулятора в задних фонарях сгорели диодные платы. Как правило в таких случаях приходится полностью менять фонари, ведь задняя оптика считается неразборной и неремонтопригодной. Однако из-за немалой стоимости комплекта новых фонарей было реш...

Ремонт функции центрального замка в кузовном модуле BMW E46 BMW 3 серия E46

Ремонт функции центрального замка в кузовном модуле BMW E46

Кузовной модуль в BMW E46 может иметь довольно распространенный дефект в виде отказа реле центрального замка. Причиной этого является то, что в блоке применяются реле малой мощности, в результате чего происходит пригорание контактов с последующим отказом управления замками. Решить данную проблему...