После появления гула в заднем подшипнике было решено его заменить.
С диска снимаем ступичный колпачок, выпрямляем откручиваем гайку.
При помощи торкса откручиваем привод.
Снимаем стабилизатор поперечной устойчивости.
После этого демонтируем тормозной диск, скобу, суппорт и при помощи приспособления вал впрессовываем из фланца.
После этого на длинные болты прикручиваем приспособление к фланцу ступицы.
И выбиваем фланец грузом. Выходит без особых проблем.
Одна половина сепаратора остается на фланце. Для того чтобы его снять нужен еще один съемник либо при помощи болгарки — сделать аккуратный пропил и расколоть полукольцо зубилом.
Снимаем стопорное кольцо.
Съемником выпрессовываем подшипник.
После запрессовки нового подшипника одеваем стопорное кольцо.
Напрессовываем фланец.
Производим сборку в обратной последовательности.
Добавлено: 21.04.2014 10:35
Последние комментарии
Подбор автомобиля от компании "Автодоверие": http://adoverie.ru Автомобиль...
Подбор автомобиля от компании "Автодоверие": http://adoverie.ru Автомобиль...
Rheingold или INPA и NCSExpert ,термостата мкр....там всё завязано не очень...
Микруха термостата или микруха самой электропомпы? электропомпу заменили у...
Следует запрограмировать эбу на включение -выклчение помпы по температуре ,...
Добрый вечер. Можете написать какое у Вас было решение проблемы? На n52 пос...