Выкрутив 5 болтов под шестигранник поднимаем и снимаем декоративную крышку и убираем ее в сторону.
На корпусе фильтра выкручиваем еще три болта под шестигранник, приподнимаем корпус вверх, и так же убираем его в сторону. Так же потянув в сторону двигателя можно снять и сам воздуховод.
Окручиваем четыре последних болта под шестигранники, два из которых находятся под указанной стрелками перегородкой.
Откручиваем пробку заливной горловины, приподнимаем вверх корпус фильтра и тянем на себя. После того как корпус приподняли, закручиваем на место пробку. Корпус нужно тянуть осторожно, чтобы не сломать его.
Приподнимаем вверх и тянем к стенке заднюю часть фильтра. После этого полностью вытаскиваем фильтр из корпуса (запоминая при этом его изначальное положение).
Корпус фильтра очищаем от скопившегося мусора.
Сборка осуществляется в обратной последовательности.
Добавлено: 19.01.2014 23:05
Сообщений: 36
Авто: E32
Откуда: Рим, Италия