Для того чтобы заменить свечи накала понадобится:
- свечи накаливания - 4 шт. (5V). Оригинальный номер 12237786869 (BOSCH, BERU), можно взять аналог, к примеру DENSO DG-178.
- круглая прокладка под выпускной коллектор (11612246945)
- квадратная прокладка под впускной коллектор (11617790198)
- большая круглая прокладка (11612245439)
Понадобится следующий инструмент:
Головка на 10 и 11 высокая. Ключи на 19, 10 и 7. Длинный внутренний шестигранный ключ на 5, ключ «евро-звездочка», маленькая «евро-головка». Отвертка плоская. Щетка для очистки.
Начинаем:
Отсоединяем «-» от аккумулятора.
В моторном отсеке отсоединяем «+».
Снимаем салонный фильтр
Снимаем шумо-теплозащиту, для чего откручиваем винты «3». Используем внутренний шестигранник (номер 5).
Открываем снизу корпуса салонного фильтра (2) канал кабелей и достаем из него кабель.
В результате получаем:
Выворачиваем винты (4) при помощи «евро-звездочки», и вытаскиваем корпус фильтра на себя.
Снимаем резиновый уплотнитель (5), выкручиваем винты (6). Уплотнения кабелей вынимаем из пластиковой обшивки, а саму обшивку направляем вперед (9), вынимать полностью необязательно.
При помощи «евро-звездочки» откручиваем винты отопительной перегородки (7). Движениями влево и вверх вытаскиваем отопительную перегородку.
Демонтируем оставшиеся детали обшивки. Первым делом — защиту воздушного фильтра. Из воздуховода извлекаем гофру, выкручиваем винт и движением влево и на себя вынимаем защиту (с лева, ближе к салону есть защелка)
Вот что должно получиться:
На данном этапе рекомендуем оценить состояние воздушного фильтра.
Далее демонтируем впускной коллектор:
Отсоединяем наддувочный патрубок от электромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов (EGR), ослабляем хомуты (1) и провод (2). От датчика на патрубке (2) отсоединяем разъем ведуший к интеркуллеру.
Датчик выкручиваем из патрубка и промываем, щеткой очищаем сам патрубок.
Выкручиваем винты (2) которые крепят на форсунки жгуты проводов.
Разъем (3) отщелкиваем, достаем из коллектора корпус разъема.
Откручиваем винты (1) 4 шт. EGR клапана.
Снимаем впускной коллектор.
От масляного щупа откручиваем винт (8). Нужно будет отключить 3 разъема и вакуумные трубки от выпускного коллектора — запоминаем куда они идут, т. к. если их перепутать — двигатель будет глохнуть после запуска. Так же желательно сделать замену старых вакуумных трубок.
Моем коллектор
После этого сушим компрессором, удаляем оставшуюся грязь.
Также замачиваем и отмываем клапан EGR .
Было:
Стало:
Отсоединяем свечные разъемы. Для этого жмем так:
Головкой на 10 выкручиваем свечу (предварительно обработав WD-40).
После того как коллектор очищен и заменены все прокладки, получаем:
Прокладки устанавливаем осторожно вдавливая их в корпус, они должны установиться плотно, не допускается их выпадение. После этого вкручиваем новые свечи с моментом 18Нм, до защелкивания надеваем колпачки.
Общую сборку производим в обратной последовательности.
Добавлено: 17.06.2013 07:32
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....