При переключении передач стал проявляться глухой стук. Осмотр авто на яме выявил разрыв верхней части заднего сайлентблока редуктора, который подлежал замене.
Начинаем со снятия стабилизатора. Смотрим на состояние его резиновых втулок, при необходимости делаем их замену.
После этого откручиваем болты крепления заднего и двух передних сайлентблоков и опускаем редуктор немного вниз.
Снимаем реактивную тягу и вынимаем сам сайлентблок. Операцию по его извлечению удобнее всего выполнять съемником.
В нашем случае сайлентблок получилось выбить молотком, т.к. он был с надрывом.
Новый сайлентблок lemfoerder.
При запрессовке нового сайлентблока используем универсальный съемник для ступичных подшипников. Для облегчения процесса запрессовывания можно нанести на поверхности мыльный раствор (применять консистентые смазки или масло не рекомендуется из-за их негативного воздействия на резину).
Сборку производим в обратном порядке.
Добавлено: 24.05.2015 20:21
Последние комментарии
Попробуйте оставить заявку на сайте https://www.ustabor.uz/ — они смо...
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....