При переключении передач стал проявляться глухой стук. Осмотр авто на яме выявил разрыв верхней части заднего сайлентблока редуктора, который подлежал замене.
Начинаем со снятия стабилизатора. Смотрим на состояние его резиновых втулок, при необходимости делаем их замену.
После этого откручиваем болты крепления заднего и двух передних сайлентблоков и опускаем редуктор немного вниз.
Снимаем реактивную тягу и вынимаем сам сайлентблок. Операцию по его извлечению удобнее всего выполнять съемником.
В нашем случае сайлентблок получилось выбить молотком, т.к. он был с надрывом.
Новый сайлентблок lemfoerder.
При запрессовке нового сайлентблока используем универсальный съемник для ступичных подшипников. Для облегчения процесса запрессовывания можно нанести на поверхности мыльный раствор (применять консистентые смазки или масло не рекомендуется из-за их негативного воздействия на резину).
Сборку производим в обратном порядке.
Добавлено: 24.05.2015 20:21
Последние комментарии
Подбор автомобиля от компании "Автодоверие": http://adoverie.ru Автомобиль...
Подбор автомобиля от компании "Автодоверие": http://adoverie.ru Автомобиль...
Rheingold или INPA и NCSExpert ,термостата мкр....там всё завязано не очень...
Микруха термостата или микруха самой электропомпы? электропомпу заменили у...
Следует запрограмировать эбу на включение -выклчение помпы по температуре ,...
Добрый вечер. Можете написать какое у Вас было решение проблемы? На n52 пос...