В авто без кондиционера салонный фильтр находится под капотом (в автомобилях с кондиционером он расположен за бардачком). Приобретаем комплект из двух фильтров (правый и левый).
Снимаем клеммы с АКБ, решетку воздухозаборника отопителя (на 3-х защелках).
Откручиваем 2 самореза крепящих проводку к кожуху воздухозаборника, так же для удобства снимаем с кожуха уплотнительную резинку.
Для получения доступа к фильтрам освобождаем проводку от креплений, хомутов и т.п.
После этого ключом на 7 откручиваем 3 самореза, которые крепят сам кожух к автомобилю. Один из них, если смотреть стоя перед машиной лицом, находится справа, рядом с тормозным бачком.
Остальные два находятся в районе АКБ.
После этого вынимаем освобожденный кожух (тянем вверх с небольшим усилием). Перед нами открывается корпус моторчика отопителя, а по его бокам два салонных фильтра, вернее два пластиковых полумесяца, прикрывающих сами фильтры (R-правый, L-левый).
Снимаются они без особых усилий простым нажатием на защелку.
После этого стоя лицом к авто открывается следующий вид. В центре слева видим сам моторчик отопителя.
Справа его вентилятор.
Перед установкой новых фильтров рекомендуется пропылесосить отсек печки, и только потом вставлять фильтры. Учтите, маркировки R-правый и L-левый соответствуют если смотреть на них по ходу езды. Производим сборку только правого (!) фильтра, т. к. если собрать с полумесяцем левый — его невозможно будет установить. Полумесяц крепим к самому фильтру и протискиваем фильтр к моторчику печки. Далее самый главный момент — нужно чтобы фильтр вошел в пазы (их там два). Защелкиваем фильтр.
Левый фильтр, как уже говорилось, в сборе с полумесяцем не войдет, поэтому поочередно просовываем сначала сам полумесяц, а потом фильтр (можно и наоборот).
И уже там производим его сборку по аналогии с правым фильтром.
Остальную сборку производим в обратном порядке.
Добавлено: 02.06.2014 14:44
+1 Вот скоро этим займусь, пригодится!