Открываем капот, снимаем кожух воздушного фильтра. Для этого отщелкиваем 6 защелок выкручиваем два бота и разъединяем воздуховод на две части.
Снимаем крышку с расширительного бачка. Старую крышку следует заменить на новую, т.к. практика многократно подтвердила, что основная доля проблем в системе охлаждения вызвана отказом срабатывания редукционного клапана в крышке, в результате чего в системе появляется избыточное давление.
Далее нужно подобраться снизу автомобиля. Удобнее всего это делать на яме или подъемнике, но машину можно просто поддомкратить, и поставить на опоры – этого хватит для того чтобы подобраться сбоку к нижним соединениям. Снимаем левое колесо, подкрылок и защиту поддона. Сливаем антифриз открутив нижний вентиль и отсоединяем верхний патрубок.
Залазим под автомобиль и отсоединяем нижний патрубок. Если будет мешать воздухозаборник генератора, его можно снять.
После этого откручиваем два винта крепящих расширительный бачок к боковой части радиатора. Далее следует самая сложная часть. После откручивания болтов бачок держится на нижнем входном патрубке, но на самом деле там есть два отверстия – маленькое и большое. Нужно аккуратно раскачивая тянуть бачок на себя пока он не отсоединиться. Отдельную осторожность следует соблюдать при демонтаже бачка в месте стыковки - там есть небольшой клапан, который можно повредить.
Сборку производим в обратной последовательности, начиная с самой сложной операции – правильной установки бачка, при которой нижняя фиксирующая скоба была защелкнута правильно (расположение усиков должно быть параллельным), в противном случае будет происходить подтекание охлаждающей жидкости.
Добавлено: 04.04.2015 09:03
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....