Поднимаем автомобиль на подъемник, снимаем колесо.
На наконечнике рулевой тяги откручиваем гайку, небольшими постукиваниями по проушине молотком освобождаем тягу (делается для того, чтобы снять тягу и поменять порванный пыльник).
Из поворотного кулака вынимаем наконечник тяги и откручиваем на кулаке болты (т. е. там где в кулак входит амортизатор).
От рулевой рейки откручиваем рулевую тягу.
Для того чтобы обеспечить ход амортизатору вниз ослабляем оба болта рычагов.
Откручиваем гайки верхней опоры амортизатора под капотом.
Забиваем зубило и расклиниваем паз, в котором был болт фиксирующий амортизатор, вынимаем амортизатор в сборе с пружиной опуская их вниз.
После того как вынули амортизатор, чтобы не оторвать трубки подвязываем кулак.
Снимаем пружину и откручиваем гайку на опорном подшипнике.
Дефектуем разобранную пружину (не стоит экономить на резинках).
Новый отбойник, пыльники и верхняя опора.
Новая стойка в сборе.
Делаем сборку в обратной последовательности.
После того как все собрано остается сделать развал-схождение.
Добавлено: 29.09.2013 23:09
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....