Замена переднего ступичного подшипника на BMW 325xi (E90)

Перед началом замены рекомендуется изучить TIS:

Снятие ступицы

Замена подшипника

Процедуры не сложные.

Снимаем колесо, откручиваем ступичную гайку

Замена переднего ступичного подшипника на BMW 325xi (E90)

Выворачиваем руль и снимаем суппорт

Замена переднего ступичного подшипника на BMW 325xi (E90)

Отсоединяем от амортизатора тягу стабилизатора

Замена переднего ступичного подшипника на BMW 325xi (E90)

Суппорт уводим в сторону и вывешиваем его так чтобы тормозной шланг не был натянут.

Замена переднего ступичного подшипника на BMW 325xi (E90)

Снимаем тормозную скобу суппорта

Замена переднего ступичного подшипника на BMW 325xi (E90)

Снимаем тормозной диск

Замена переднего ступичного подшипника на BMW 325xi (E90)

Съемником аккуратно, чтобы не порвать пыльник, снимаем рулевой наконечник, предварительно сняв защитный кожух.

Замена переднего ступичного подшипника на BMW 325xi (E90)

Рассоединяем ступицу и амортизатор.

Замена переднего ступичного подшипника на BMW 325xi (E90)

Выкручиваем датчик ABS, вытаскиваем ШРУС, подвешиваем его. При помощи съемника отсоединяем от ступицы шаровую опору.

Замена переднего ступичного подшипника на BMW 325xi (E90)

После того как ступица снята выпрессовываем флянец, далее снимаем стопорное кольцо и выпрессовываем старый подшипник. Зачищаем посадочное место для стопорного кольца, смазываем консистентной смазкой и запрессовываем новый подшипник (проточка на подшипнике должна смотреть во внутреннюю часть ступицы).

Замена переднего ступичного подшипника на BMW 325xi (E90)

При запрессовке давим на внешнюю часть подшипника

Замена переднего ступичного подшипника на BMW 325xi (E90)

Устанавливаем стопорное кольцо, запрессовываем флянец.

Замена переднего ступичного подшипника на BMW 325xi (E90)

Сборку производим в обратной последовательности.

Замена переднего ступичного подшипника на BMW 325xi (E90)

Добавлено: 15.06.2014 09:47

Рубрика:
3 серия E90-E93

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Документация"

Ремонт шлейфа руля BMW 5 серии (e39 рестайл) BMW 5 серия E39

Ремонт шлейфа руля BMW 5 серии (e39 рестайл)

Торксом т30 откручиваем ПБ Помечаем положение руля и снимаем его. Снимаем нижний кожух (клмпса и торкс t10), верхний кожух просто приподнимаем предварительно открутив клипсу. Отсоединяем все разъемы. После этого откручиваем и снимаем и разбираем саму улитку. Находим пер...

Замена салонного фильтра на BMW Е36 (без кондиционера) BMW 3 серия E36

Замена салонного фильтра на BMW Е36 (без кондиционера)

В авто без кондиционера салонный фильтр находится под капотом (в автомобилях с кондиционером он расположен за бардачком). Приобретаем комплект из двух фильтров (правый и левый). Снимаем клеммы с АКБ, решетку воздухозаборника отопителя (на 3-х защелках). Откручиваем 2 самореза крепящи...

Ремонт кожаных сидений BMW BMW 3 серия E36

Ремонт кожаных сидений BMW

Для восстановления потертой салонной кожи нам понадобятся: - чистые тряпки; - мелкая губка; - наждачная бумага с мягкой основой (650- 1000); - очищенный бензин (для зажигалок); - очиститель кожи; - растворитель кожи; - краска для кожи подобранная по win; - закрепитель краски; - средство для...