Перед началом замены рекомендуется изучить TIS:
Снятие ступицы
Замена подшипника
Процедуры не сложные.
Снимаем колесо, откручиваем ступичную гайку
Выворачиваем руль и снимаем суппорт
Отсоединяем от амортизатора тягу стабилизатора
Суппорт уводим в сторону и вывешиваем его так чтобы тормозной шланг не был натянут.
Снимаем тормозную скобу суппорта
Снимаем тормозной диск
Съемником аккуратно, чтобы не порвать пыльник, снимаем рулевой наконечник, предварительно сняв защитный кожух.
Рассоединяем ступицу и амортизатор.
Выкручиваем датчик ABS, вытаскиваем ШРУС, подвешиваем его. При помощи съемника отсоединяем от ступицы шаровую опору.
После того как ступица снята выпрессовываем флянец, далее снимаем стопорное кольцо и выпрессовываем старый подшипник. Зачищаем посадочное место для стопорного кольца, смазываем консистентной смазкой и запрессовываем новый подшипник (проточка на подшипнике должна смотреть во внутреннюю часть ступицы).
При запрессовке давим на внешнюю часть подшипника
Устанавливаем стопорное кольцо, запрессовываем флянец.
Сборку производим в обратной последовательности.
Добавлено: 15.06.2014 09:47
Последние комментарии
Подбор автомобиля от компании "Автодоверие": http://adoverie.ru Автомобиль...
Подбор автомобиля от компании "Автодоверие": http://adoverie.ru Автомобиль...
Rheingold или INPA и NCSExpert ,термостата мкр....там всё завязано не очень...
Микруха термостата или микруха самой электропомпы? электропомпу заменили у...
Следует запрограмировать эбу на включение -выклчение помпы по температуре ,...
Добрый вечер. Можете написать какое у Вас было решение проблемы? На n52 пос...