Меры безопасности
Все оборудование состоит из следующих деталей: все элементы зажигания, как части системы управления DME – в двигателях, работающих на бензине, свеча накала – в дизельном двигателе, запуск и заряд. По назначению они относятся к основным элементам, так как они полностью обеспечивают работу всего двигателя. Они рассматриваются отдельно от осветительных приборов и приборов управления.
Во время работы с электрическим оборудованием соблюдайте правила безопасности:
1. Будьте аккуратнее с электроприборами. Они часто выходят из строя при неверном обращении с ними. Будьте осторожны, когда их проверяете, подсоединяете и обслуживаете.
2. Не следует надолго оставлять зажигание включенным, тем более, если выключен двигатель автомобиля.
3. В автомобилях, двигатели которых работают на бензине, не прикасайтесь к проводам зажигания и не отсоединяйте их.
4. Людям, которые пользуются стимуляторами, не нужно работать с системой зажигания. Это касается автомобилей с двигателями, работающими на бензине.
5. Если включено зажигание, не отсоединяйте клеммы от аккумулятора.
6. В случае аварийного запуска двигателя, когда подсоединяете провода от второстепенного источника питания, соблюдайте полярность полюсов.
7. При проведении такого рода работ в первую очередь отсоедините клемму «-» от батареи и подсоединяйте ее последней. Это необходимо в том случае если произойдет замыкание при случайном касании каким-либо инструментом, в то время как затягиваете крепление клеммы.
Электронная система дает возможность:
- снизить содержание токсинов в выхлопах.
- увеличить мощность искры и надежность запуска двигателя, стабильность его работы.
- самостоятельная диагностика, дает нам возможность быстрого отыскать неисправность. В таких автомобилях она имеет память дефектов. Когда в процессе работы обнаруживается неисправность, она заносится в память этого устройства. Используя специальные приборы можно получить список всех неисправностей. Именно благодаря такому перечню можно устранить неисправность самостоятельно. Такую работу лучше проводить на СТО.
Панель управления похожа на маленький компьютер с очень высокой скоростью действия. Он, кроме того, показывает оптимальное время зажигания в автомобилях, двигатели которых работают на бензине, а в автомобилях на дизельном топливе - включает свечи зажигания. В этот момент согласовываются работа блока управления с КПП или блокировкой от угона.
Компоненты системы управления являются работоспособными много лет, поэтому не нуждается в обслуживании. При проведении ТО, заменить нужно только свечи. Если проводится регулировка и ремонт, в таком случае необходимо применять сложную диагностику. Замену лучше всего проводить на СТО.
Когда работы проводятся в рамках ТО, тогда регулирование момента зажигания не требуется.
Если хорошие пусковые характеристики с непосредственной подачей топлива, то предварительный накал должен быть холодным, ниже 0°С.
Данные датчиков, и команды, поступающие к исполнительным элементам, создают нормальные условия для работы двигателя в разных режимах. Когда датчики неисправны, прибор управления работает в аварийном режиме, чтобы устранить неисправность и обеспечить дальнейшее движение автомобиля. Неисправность датчиков не влияет на работу двигателя.
Но по происшествию некоторого времени после проверки выхлопных газов (AU) сведения об этом будут поступать в память дефектов.
Так как, система зажигания не имеет частей, которые двигаются, распределитель отсутствует. У каждой свечи зажигания есть своя катушка.
Система контроля при низком показателе напряжения выключает блок DME, из-за повреждения электрического кабеля. Двигатель не запустится. Это исключает повреждения преобразователя.
Антидетонационного регулирование необходимо для определения оптимального периода зажигания. Если появляется дефект, прекращается подача горючего к цилиндру.
Реле помпы расположено в блоке реле над ящиком, который предназначен для вещей. Реле подает электричество к топливной помпе.
Добавлено: 08.11.2010 13:49
Сообщений: 12
Откуда: Актобе, Казахстан