ПРОЦЕСС СНЯТИЯ
1. Сначала нужно отсоединить крепление отрицательного кабеля аккумулятора, зажигание должно быть выключено. Батарея располагается за крышкой справа (багажный отсек). У моделей 316i, 318i она находится в двигательном отсеке. После отключения аккумулятора происходит стирание информации об ошибках из памяти части управляющих приборов. Если это требуется, то память неисправностей следует считать перед тем, как отключать аккумуляторную батарею. Необходимую информацию можно найти в Разделе Диагностика неисправностей. Оптимальным вариантом является проведение данных операций на станции технического обслуживания.
2. Для снятия воздухосборной коробки следует перейти в Раздел Снятие и установка коробки воздухосборника.
3. Посмотрев в Разделе Снятие, установка и регулировка привода дроссельной заслонки, занимаемся отсоединением привода газа у патрубка дроссельной заслонки.
4. Ослабляем хомут, после чего можно снимать воздушный шланг, который находится между патрубком дроссельной заслонки и коробки воздушного очистителя.
5. У патрубка дроссельной заслонки необходимо рассоединить разъём резонансной заслонки и разъём инжектора холостого хода.
6. Под патрубком дроссельной заслонки снимаем кабельную шахту, предварительно отвернув болты креплений.
7. Ослабляем крепление хомута, после чего находим направляющую трубу указателя уровня масла и отсоединяем шланг слива масла.
8. Рядом с впускным трубопроводом отворачиваем направляющую трубу указателя уровня масла.
9. Руководствуясь иллюстрацией, отворачиваем болты крепления, проводим снятие (с уплотнением) патрубка дроссельной заслонки.
10. После снятия крышки горловины для вливания масла, поддеваем маленькие крышечки (смотрим иллюстрацию) и снимаем их. Под ними будут болты, которые нам необходимо ослабить. После этого снимаем 2 облицовки из пластмассы.
11. У кислородных датчиков есть штекерные соединения, которые нужно вынуть (смотрите иллюстрацию). Отсоеденяем электромагнитный клапан системы VANOS.
12. Штекерную планку инжекторов нужно поднять и отвести.
13. У ёмкости с водой есть боковая облицовка, вынимаем оттуда электрические провода. Перед этим тянем наверх резиновую планку -1-. Зажимы боковой облицовки -2- поворачиваем на четверть оборота и вынимаем. Теперь тянем боковую облицовку наверх.
14. Сжимаем соединение (2 стрелки с левой стороны) и отсоединяем патрубок вентиляции картера. Нужно быть очень осторожным, так как система подачи топлива в двигателе находится под давлением и перед тем, как вскрывать соединения шлангов, необходимо обмотать его толстым слоем ткани. С максимальной осторожностью отсоединяем шланг, убрать давление. Ни в коем случае при этом не курить, так как имеется вероятность появления пожара.
15. Отсоединив трубопровод для подачи топлива -1-, отключаем возвратный топливный трубопровод -2-, находящийся возле распределительной магистрали, для этого нужно послабить хомуты. Обязательным условием является замена хомутов после снятия. Есть модели, где распределительная магистраль и трубопровод для подачи топлива соединены между собой. В данной ситуации нужно заменить уплотнительное кольцо, а так же произвести смазку техническим вазелином. Если топливные шланги закреплены скобами, будет необходим инструмент BMW-16 1 050. При обнаружении повреждений, замените уплотнительное кольцо.
16. Опору впускного трубопровода нужно отсоединить.
17. Все шланги от впускного трубопровода должны быть отсоединены.
18. Теперь нужно произвести снятие впускного трубопровода с головки цилиндров (смотрите иллюстрацию). В впускные полости не должно попасть ничего лишнего.
ПРОЦЕСС УСТАНОВКИ
1. Проверяем на целостность уплотнительные кольца, заменяем имеющие дефекты. Ставим на место трубопровод впуска у головки цилиндров, после чего его нужно закрепить болтами.
2. Закрепляем опору трубопровода впуска.
3. Теперь необходимо закрепить направляющую трубу указателя уровня масла возле впускного трубопровода.
4. Надеваете и закрепляете хомутом шланг возврата масла.
5. Берёте новое уплотнительное кольцо и закрепляете патрубок дроссельной заслонки.
6. Нужно соединить резонансную заслонку патрубка дроссельной заслонки и инжектор.
7. Под патрубком дроссельной заслонки находится шахта кабелей, их нужно закрепить.
8. К патрубку дроссельной заслонки прикрепляем и регулируем привод газа (для этого пользуемся Разделом Снятие, установка и регулировка привода дроссельной заслонки).
9. Берём новые хомуты и крепим ими возвратный и подающий топливные отводы магистрали распределения. Не забываем про установку новых уплотнительных колец, в этом поможет подраздел «Снятие».
10. Теперь необходимо закрепить соединение для вентиляции картера.
11. Производим соединение разъёмов датчиков электромагнитного клапана VANOS и кислорода.
12. Надеваем штекерную планку инжекторов.
13. Присоединяем разъём отсека для сбора воды. Проворачиваем на четверть оборота крепления -1- боковой облицовки, после чего их фиксируем.
14. Крепим 2е монтажные крышки и устанавливаем крышки болтов крепления.
15. Чтобы происходило заполнение масла, производим наворачивание крышки на патрубок.
16. В Разделе Снятие и установка коробки воздухосборника описана методика (пользуемся ей).
17. Подсоединяем «-» кабель к аккумулятору (зажигание должно быть выключено. Выставляем время на часах.
Для модели 320d (двигателя M47)
ПРОЦЕСС СНЯТИЯ
1. Сначала нужно отсоединить крепление отрицательного кабеля аккумулятора, зажигание должно быть выключено. Батарея располагается за крышкой справа (багажный отсек). После отключения аккумулятора происходит стирание информации об ошибках из памяти части управляющих приборов. Если это требуется, то память неисправностей следует считать перед тем, как отключать аккумуляторную батарею. Необходимую информацию можно найти в Разделе Диагностика неисправностей. Оптимальным вариантом является проведение данных операций на станции технического обслуживания.
2. Для снятия воздухосборной коробки следует перейти в Раздел Снятие и установка коробки воздухосборника.
3. Открутив крепящие болты -1-, снимаете -2- (облицовка двигателя).
4. У клапана AGR (рециркуляция отработавших газов) нужно отсоединить всасывающий трубопровод , а для этого ослабьте хомут (смотрите иллюстрацию).
5. Крышку двигателя можно снять после того, как отвернёте крепящие её болты -1-.
6. В том месте, где показывается уровень масла, нужно отсоединить от держателей шланги. 7. Там, где находится боковая облицовка у ёмкости с водой, нужно отсоединить электрические провода. Проверните на четверть оборота крепления -2- боковой облицовки и потяните наверх.
8.Чтобы снять крышку с левой стороны двигателя, нужно открутить крепящие болты (смотрите иллюстрацию).
9. Пользуясь иллюстрацией, отворачиваете 4 болта клапана AGR, которые находятся на выпускном трубопроводе. Один из болтов не видно на иллюстрации.
10. Отворачиваем болт с задней стороны крепления выпускного трубопровода.
11. Между каналами впускного трубопровода находятся крышки, которые нужно вынуть. 12. Наконец откручиваем гайки -2- и болты -1- впускного трубопровода.
ПРОЦЕСС УСТАНОВКИ
1 Уплотнительные кольца необходимо заменить.
2. К головке цилиндров прикрепляем болтами впускной трубопровод.
3. Пользуясь порядком при снятии, производим её в обратной последовательности.
4. С помощью Раздела Снятие и установка коробки воздухосборника, устанавливаем воздухосборную коробку.
5. Не включая зажигание, присоедините «- » кабель аккумулятора, после чего выставите время на часах.
Добавлено: 30.11.2010 14:45
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....