Датчик топлива в баке стал выдавать неверные показатели. Из-за этого компьютер не мог корректно рассчитать запас хода. После того, как однажды на трассе заглох двигатель по причине отсутствия топлива в баке, было решено проверить и восстановить работоспособность датчика топлива.
Вынимаем датчик из бака.
Аккуратно разбираем пластиковый корпус.
Видим что металлические части датчика покрылись ржавчиной и появились следы окисления. Из за этого менялось сопротивление, терялся контакт и датчик выдавал неверные показатели.
Особенно тщательно смотрим на состояние контактов.
При помощи ватных палочек, ацетона или жидкости для очистки карбюраторов очищаем все места на которых есть окисление или коррозия. Очистку делаем не спеша и аккуратно, чтобы не повредить хрупкие струны.
После очистки даем датчику полностью высохнуть и замеряем сопротивление тестером. При нижнем положении, когда замкнуты контакты лампы резерва топлива, показания омметра должны составлять 86,7 ± 2,5 Ом. При верхнем положении поплавка соответствующего полному баку показания омметра должны быть в пределах 3,2± 0,7 Ом.
Добавлено: 08.07.2015 17:52
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....