Из инструментов нам понадобится торксионная отвертка CR-V T8, AUX-кабель, паяльник, термоклей.
Кассетная магнитола
Разбираем магнитолу, вынимаем внутренности от кассетника, из корпуса вынимаем плату.
В данном случае в магнитоле стоит предусилитель TDA 7310, его решено было не трогать, а «врезаться» к резисторам, регулирующим сигнал между усилителем и предусилителем.
С тыльной стороны платы находим 4 контакта к которым будем припаивать AUX.
После этого протягиваем кабель и впаиваем его в плату.
Закрепляем термоклеем.
Следующий шаг — заставить магнитолу думать что в ней есть кассета. В нашем случае за это отвечают 3 провода в шлейфе — желтый, синий и коричневый (в разных моделях шлейфы отличаются, найти нужные провода можно «методом тыка»). Обрезаем шлейф и замыкаем 3 нужных провода и закрепляем термоклеем. Можно просто поставить обратно лентопротяжный механизм и вставить в магнитолу кассету без пленки.
Проверяем работоспособность и собираем магнитолу. После этого приступаем к ее установке и выводу кабеля. Вариантов может быть несколько — вывод кабеля в бардачок, сверление панели магнитолы, вывод в подлокотник. В выбранном нами варианте нужно разобрать центральную консоль и протянуть кабель за климат-контролем, под вещевой полкой и завести за паролоном возле кулисы коробки передач.
Выводим кабель возле стояночного тормоза — толщина кабеля позволяет протянуть его между панелей с минимальными зазорами.
Подключаем плеер или телефон к магнитоле, включаем режим Tape, настраиваем эквалайзер и наслаждаемся качественным звучанием. Уровнем громкости можно управлять с руля.
Бюджет переделки — стоимость кабеля (до 300 рублей). По времени вся процедура заняла около 2-х часов.
Добавлено: 20.03.2015 22:00
Сообщений: 1
Откуда: Минск, Беларусь