После появления характерного «гула» и возросшего усилия на руле было решено разобрать ГУР. В результате вскрытия стало ясно, что агрегат подлежит замене. Было решено попробовать обойтись «малой кровью», установив бюджетный вариант – ГУР от Chevrolet NIVA.
Замену ГУРа удобнее всего производить на яме. Начинаем со снятия ремня кондиционера, отведя натяжной ролик.
После этого отводим натяжной ролик главного ремня и снимаем его.
Далее снимаем промежуточный ролик, который перекрывает доступ к одному из болтов крепления кронштейна гидроисилителя.
Откручиваем шланг от бачка и сливаем ATF в предварительно подготовленную емкость. Когда жидкость вытечет, прокручиваем шкив для полного удаления остатков из насоса. Поднимаем шланг выше и фиксируем.
После этого снимаем трубку с обратного клапана. Чтобы не сливать жидкость из рулевой рейки фиксируем трубку как можно выше. Откручиваем крепления кронштейнов гидроусилителя (один болт сзади и два спереди).
После чего аккуратно снимаем сам ГУР, не откручивая его шкив. Получается следующая картина:
Расстояние между шкивом и передним кронштейном на снятом «родном» насосе составляет 24 мм. Разбираем снятый насос и ставим шкив и передний кронштейн на новый ГУР от Шнивы. Получаем расстояние между шкивом и передним кронштейном равное 26,7 мм. Для восполнения разницы применяем шайбы с внутренним диаметром 8 мм. Из-за того, что на насосе от Chevrolet NIVA не хватает одного отлива с резьбой, при установке заднего кронштейна был использован болт с гайкой.
После этого растачиваем отверстие в заднем кронштейне для свободного закручивания болта и устанавливаем ГУР на место.
Добавлено: 09.06.2015 20:02
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....