На мысль установить такой прибор натолкнуло то, что загруженная машина светит «в небо», дороги не видно, а встречные водители постоянно «моргают» дальним светом. Корректировать направление света вручную конечно можно, но при посадке/высадке пассажиров постоянно бегать и подкручивать их очень лень. Итак, облегчаем жизнь и ставим электрический корректор.
1. Приобретаем б/у кнопку управления, приводы, фишки с проводами.
2. Снимаем фары машины прямо в блоке, меняем установленные механические на электроприводы.
3. Справа от руля, в декоративной панели, аккуратно вырезаем отверстие по размеру кнопки.
4. Теперь нужно терпение – делаем проводку.
Процесс подключения не сложный, если вы умеете определять «+» и «-». Если не умеете – смело обращайтесь за помощью к электрику. Сначала снимаем водительский бардачек, облицовку механизмов педалей, руль, щиток с приборов и заводскую проводку. Если их оставить на месте, то спаять новую проводку вы не сможете. Прокидываем провода.
5. И на кнопке и на корректорах находим коричневый провод (на корректорах - №3), это на массу, т.е. «-». Подключаем их к массе под торпедо, слева от рулевой колонки (см. фото 8). Загляните под нее снизу, от педалей – там есть 2 болта, к которым подведено много проводов коричневого цвета, можно припаять к любому.
6. Находим «+» на правой фаре ближнего света. Подключаем к нему провода №1 обоих корректоров.
7. К «+» левой фары ближнего света подключаем провод №1 от кнопки.
8. Провод №2 от кнопки (черный, это управляющий) параллельно подключаем к такому же черному на фишках (на них это №2)
9. Провод №4 от кнопки (серый с красной полосой) паяем на «+» габаритов. Это светоид в кнопке. Удобнее подключиться к такому же по цвету проводу на кнопке включения противотуманных фар.
Что бы не путаться с номерами проводов можно просто внимательно следить за их цветами: черный подключать к черному, коричневый – к коричневому и так далее.
10. Когда все спаяли, тщательно изолируем и прикрепляем проводку собственного изготовления к штатной стяжками.
11. Все разъемы проверяем с помощью тестера.
12. Ставим на места фары, включаем приводы, устанавливаем на места все, что сняли вначале.
13. Проверка в работе: верхнее положение фар должно соответствовать положению «0» кнопки. Перевод ее в положения «1» и «2» - должен опускать фары. Готово»!
1 Электропривод
2 Кнопка управления
3 Блок фары с механическим корректором
4 Блок фары с электрическим корректором
5 Кнопка управления на месте
6,7 Проложенная проводка
8 «-» для приводов корректора
9, 10 Укладка проводов
11 Провод под №4кнопки управления подключаем к проводу серого цвета, с красной полосой.
12 Собственно процесс установки
13 Провода кнопки
14 Разъем привода. Номера проводов в разъеме общей проводки точно такие же, но в зеркально отражаются.
15 «+» к кнопке и сигнальный провод с нее на приводы заводится сквозь уплотнитель около блока предохранителей, под лобовым стеклом.
16 Изолированная и прикрепленная проводка
17 Все на местах!
Добавлено: 15.03.2013 14:23
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....