Если при забитом дренаже вода попала в вакуумный усилитель, и ее прихватило на морозе, не торопитесь покупать новый вакуумник, нужно произвести следующие операции:
После того как снят воздушный канал и корпус микрофильтра, открывается примерно такой вид.
Откачиваем из бачка тормозную жидкость, покачивая в разные стороны снимаем бачок с главного тормозного цилиндра, после чего снимаем сам главный тормозной цилиндр.
Отсоединяем трубопроводы от главного тормозного цилиндра.
Снимаем обшивку со стороны салона.
Из пальца, который соединяет вакуумник и педаль вытаскиваем стопор, а затем и сам палец.
Откручиваем вакуумник со стороны салона и снимаем его.
Любым удобным способом (феном, над газовой плиткой, на батарее) продолжительное время отогреваем вакуумник для того чтобы удалить из него всю скопившуюся воду. Следует помнить, что слишком высокая температура отогревания способна повредить мембрану внутри вакуумного усилителя. Далее с обеих сторон сливаем из него воду и окончательно высушиваем феном или продуваем воздухом.
В нише, где устанавливается вакуумник чистим дренажное отверстие, засорение которого и является причиной попадания в вакуумный усилитель воды.
Сборку производим в обратной последовательности и прокачиваем тормоза (
Добавлено: 05.01.2014 23:35
Сообщений: 6
Откуда: Бишкек, Кыргызстан