Топливный насос на BMW 3 серии Е46. Замена датчика запаса топлива.

У автомобилей марки BMW 3ей серии, датчик запаса топлива находится в каждой камере топливного бака. Перед тем как заняться проверкой датчиков, их необходимо снять. В датчике правой камеры, если смотреть в направлении движения, расположен топливный насос. Чтобы снять насос, нужно снять правый датчик.

- Не пользуйтесь вблизи с рабочим местом открытым огнем, разогретые предметы необходимо убрать подальше, также не нужно курить вблизи. Есть вероятность несчастного случая, поэтому необходимо всегда огнетушитель держать наготове.

- Необходимо постоянно следить, чтобы на рабочем месте всегда нормально работала вентиляция, потому, что топливные пары имеют ядовитые свойства.

- При вскрытии системы необходимо пользоваться очками, так как топливная система постоянно находится под давлением и во время вскрытия топливо может вырваться. Если все - таки топливо вырвалось, соберите его тряпкой.

Снимаем топливный насос.

Перед тем как снять топливный насос необходимо опустошить бак, это можно сделать, проехав на машине. По возможности работу необходимо проводить при хорошей вентиляции, или же на открытом воздухе. Если вы решили проводить работы в вентилируемом помещении, тогда можете воспользоваться радиальным вентилятором, если электродвигатель расположен за пределами воздушного потока.

14. Необходимо убедиться, что в уравнительный шланг бака плотно вставлен обратный клапан (1).

15. Вставляем датчик и держим его выше бака примерно на 5 сантиметров. В пазу на баке фиксируем датчик.

16. Выравниваем датчик, просто повернув его. При этом в паз бака должна войти лапка, расположенная в верхней части датчика.

17. Надеваем и затягиваем накидную гайку. Замок при этом должен хорошо войти лапкой, с нужный паз на баке, четко зафиксировавшись.

18. Присоединяем топливные шланги и закрепляем их, не использованными хомутами, все проделываем в соответствии с маркировками, которые мы сделали в пункте 6.

19. Состыковываем штекерные соединения и фиксируем их.

20. Устанавливаем крышку и закрепляем, при этом нужно следить за правильным положением уплотнения.

21. Вставляем резиновый сальник в крышку. Изоляционный мат необходимо положить на место.

22. Устанавливает заднее сидение на место.

23. При выключенном зажигании присоединяем отрицательный кабель (-) батареи аккумуляторной. Устанавливаем часы.

24. На панели приборов проверяем, как работает указатель запаса топлива.

Если топливный бак не опустошается во время движения, это говорит о том, что уравнитель бака между левой и правой камерами работает неверно. В таких ситуациях, сначала снимают правый датчик, затем снимают левый датчик, и проверяют зафиксирован ли в отстойнике (2 ) уравнительный шланг (1). После проверки оба датчика устанавливаются назад.

Добавлено: 22.12.2010 13:07

Рубрика:
3 серия E46

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Документация"

Если появились неприятности со сцеплением BMW 3 серия E30

Если появились неприятности со сцеплением

Этот способ поможет сэкономить от 20 до 100 долларов, однако, не стоит забывать, что Вы потом будете ездить на этом автомобиле. Родные детали для машины всегда лучше, пусть стоят они намного дороже. Обратите Внимание! До того, как что-то снять или поменять, обязательно проверьте в баке количество...

Проверка состояния шлангов отсека двигателя и их замена BMW 7 серия G70

Проверка состояния шлангов отсека двигателя и их замена

Заменяют шланги системы кондиционирования воздуха на стан¬ции техобслужива¬ния отделения представительства или в мастерской (специали¬зированной), в наличии которых присутствует обору¬дование для безвредного сброса в системе давления. Ни за что нельзя отсоеди¬нять шланги системы,...

Жидкости Castrol, которые используются в системах охлаждения BMW 6 серия E63-E64

Жидкости Castrol, которые используются в системах охлаждения

На сегодняшний день, минуя развитие НТП, тепловые двигатели, продолжают радовать все человечество, о особенно - обладателей автомобилей. В таких двигателях энергия, полученная от сгоревшего топлива, превращается в кинетическую энергию движущихся механизмов. Больше столетия, на мировом рынке они изве...