Маленький компрессор «заточен» на работу на низких оборотах: на этом режиме всасываемый воздух свободно проходит через отключенный большой компрессор, попадает в маленький компрессор и нагнетается им в камеру сгорания под давлением. Как результат, на низких оборотах дизельные двигатели BMW развивают впечатляющий крутящий момент.
На средних оборотах к работе подключается большой компрессор, дополнительно увеличивающий давление наддува. А на высоких оборотах (примерно от 3250 об/мин) воздух в цилиндры нагнетается уже только большим компрессором, который специально настроен на работу именно в этом режиме. Как результат, повышается эффективность работы двигателя во всем диапазоне работы двигателя (в том числе, нет провала крутящего момент в виде «турбоямы»), снижается расход топлива и выброс вредных отработавших газов.
За счет применения двух регулируемых турбин инженерам BMW удалось оптимальным образом повысить эффективность работы во всем диапазоне рабочих оборотов двигателя
Добавлено: 12.04.2009 19:10
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....