Стабилизатор поперечной устойчивости (2 часть)

Задний стабилизатор поперечной устойчивости

В его задачу входит влияние на величину наклона задней части авто в повороте. Вхождение в поворот приводит в действие центробежную силу, а она в свою очередь заставляет авто наклониться, перенося вес на внешнюю сторону поворота. Если задний стабилизатор будет очень жесткий, то нагрузка на внешнее заднее колесо увеличится, а на внутреннее заднее только уменьшится. Жесткий стабилизатор будет стремиться поднять внутреннее заднее колесо, тем самым снизив на него нагрузку. В случае с жестким стабилизатором все идет в точности до наоборот, т.е. нагрузка на внутреннее переднее колесо увеличивается, а на внешнее, напротив, снижается. Такая ситуация приводит к тому, что баланс сцепления между передней и задней осями сдвигается вперед. Авто получает меньшее заднее сцепление, а чувствительность управления становится большой. Если задний стабилизатор мягок, то ситуация идет по другому сценарию. На внешнее заднее колесо снижается нагрузка, а на внутреннее заднее увеличивается. Загрузка внутреннего переднего колеса небольшая, а внешнего – большая. Происходит смешение баланса назад. Посредством этого создается большое заднее сцепление на поворотах, а чувствительность в управлении уменьшается.

Работа заднего стабилизатора влияет на поворачиваемость при наборе скорости, стабильность в нахождении поворота, а также на выход из него.

Характеристики более мягкого стабилизатора:

- большой крен шасси;

- увеличение заднего сцепления;

- снижение переднего сцепления;

- уменьшение поворачиваемости при ускорении;

- большое боковое сцепление в поворотах;

- больше сцепление на выходе из них;

- небольшая чувствительность в управлении.

Характеристики более жесткого заднего стабилизатора:

- небольшой крен шасси;

- снижение заднего сцепления;

- увеличение переднего сцепления;

- увеличение поворачиваемости при наборе скорости;

- меньшее боковое сцепление в поворотах;

- меньшее сцепление на выходе из них;

- большая чувствительность управления.

PS: каждый автолюбитель должен знать, что передний стабилизатор должен быть более жестким, а задний – более мягким. В первом случае стабильность при входе в поворот будет более хорошей. Задний же стабилизатор будет отвечать за то, чтобы колеса с трассой хорошо сцеплялись, особенно при вхождении в повороты. Учет вышесказанного поможет избежать проблем со стабилизатором, как на ухабистой, так и на обыкновенной дороге.

Добавлено: 25.07.2012 15:11

Рубрика:
4 серия G23

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Документация"

Сброс индикаторов Oil Service и Inspection BMW 8 серия E31

Сброс индикаторов Oil Service и Inspection

Те, у кого есть автомобиль марки BMW, не могли не заметить на приборной панели шкалу. Она состоит из пяти зеленых, одного красного и желтого квадратиков. Что это за индикаторы такие? По сути, речь идет об индикаторах сервисного обслуживания, которые носят названия «Inspection» и «O...

Стабилизатор поперечной устойчивости (1 часть) BMW 5 серия G61

Стабилизатор поперечной устойчивости (1 часть)

Общая информация Не секрет, что стабилизаторы поперечной устойчивости имеют два предназначения. Во-первых, им вменяется контроль над поперечным креном шасси. Во время его осуществления они следят за тем, чтобы прирост развала колес не был избыточным. Во-вторых, стабилизаторы – это лучший и...

Все о дисках (Часть 2) BMW Всё о MINI COOPER Все MINI

Все о дисках (Часть 2)

Основные параметры (Продолжение) 1) Вылет колеса – это расстояние от плоскости симметрии обода до плоскости прилегания к фланцу ступицы. Каждая модель авто имеет свою величину этого расстояния. Ее рассчитывает каждый производитель самостоятельно, и, при этом он учитывает оптимальное соотнош...