Понадобятся следующие инструменты:
для торкса головка Е10;
головка на 15;
ключи на 16, 17.
Первым делом поддомкрачиваем машину, далее снимаем передние колеса и откручиваем от поворотного кулака рулевые наконечники.
После этого выставляем руль в нейтральное положение и сливаем из бочка гидроусилителя масло.
Сливаем остатки жидкости из гидроусилителя, отцепив напорный рукав и открутив болт на насосе.
После того как жидкость полностью стекла откручиваем головкой на 15 нижнее крепление рулевой рейки. Для того чтобы выкрутить болт, нужно с верхней стороны зажать гайку ключом на 16, в противном случае ее будет проворачивать.
После того как масло слито, нижнее крепление рейки вывернуто и вытащено а рулевые наконечники отцеплены, рейку удерживает только рулевая колонка и сливной трубопровод гидроусилителя.
Далее чтобы отцепить рейку от рулевой колонки откручиваем торкс
Так как нижнее крепление гидроусилителя уже вывернуто, придерживая за рулевую колонку рукой, немного тянем на себя гидроусилитель (чтобы аккуратно отцепить его от рулевой колонки, не вытянув ее).
Далее сливной трубопровод гидроусилителя отцепляем от крепления к кузову.
Так же отцепляем его от радиатора.
Снять его не сложно — надо прижать во внутрь отходящий от трубки пластик (в сжатом положении он зафиксируется), а затем трубопровод потянуть в обратную сторону (если он не загрязнен, то выйдет без затруднений).
Теперь, когда гидроусилитель не закреплен ни за что, аккуратно обоими руками тянем его в сторону радиатора на себя, а помощник вытаскивает сливной трубопровод гидроусилителя чтобы он не зацепился.
Сборка производится в обратном порядке.
Добавлено: 08.07.2013 06:50
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....