После того как в коробке появился гул на четырех передачах, взвесив все «за» и «против» ее ремонта, все-таки было принято решение о ее замене на донорский агрегат. Была приобретена коробка Getrag от BMW 520 в кузове е39 дорестайлинговой версии. Для снятия коробки нам понадобится набор инструментов и два помощника.
Снимаем воздушный фильтр, а так же гофру и расходомер.
После этого обрабатываем все резьбовые соединения WD-40, снимаем траверсу и окручиваем кардан.
Отсоединяем датчики лямбда-зонда и заднего хода.
Для более удобного доступа снимаем выпуск.
Отсоединяем рабочий цилиндр сцепления
Приступаем к откручиванию болтов коробки и стартера. Нижние болты поддаются сразу, а вот с двумя болтами по бокам и одгим верхним, а так же парой болтов на стартере придется повозиться.
Болты на стартере откручиваем вместе с двумя помощниками — один на ощупь находит гайку, держит ее сверху ключом, а двое крутят болт снизу, используя вот такое наборное приспособление.
После этого при помощи небольших рывков и монтировки коробка без труда извлекается. Установку новой коробки производим в обратной последовательности.
Добавлено: 21.07.2014 12:09
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....