Трубопровод, впускающий топливо нужно снимать, например, когда снимаете цилиндры с головками или двигатель.
Снятие
Отключите питание в вашем автомобиле. В первую очередь следует снять клемму с отрицательным полюсом от аккумулятора. Аккумулятор расположен в багажном отделении, по правой стороне. У автомобилей BMW марок 316i, 318i батарея находится в двигательном отсеке.
После отключения питания данные из памяти некоторых приборов управления удаляются. Перед снятием клеммы аккумулятора, запишите показания неисправностей. Такая работа должна проводиться на станциях технического обслуживания. Прочитайте в специальном учебнике раздел, посвященный диагностике неисправностей. Теперь необходимо снять коробку, собирающую воздух, для этого ознакомьтесь с разделом учебника по снятию и установке коробки воздухозаборника. После этого отсоедините привод газа от патрубка дроссельной заслонки, для этого необходимо ознакомиться с разделом - «Снятие, установка и регулировка привода дроссельной заслонки». Ослабьте крепление хомута и отсоедините воздушный шланг, находящийся между коробкой, которая фильтрует воздух и патрубком дроссельной заслонки. Открутите все болты, которые прикрепляют верхнюю часть впускного трубопровода к передней и задней опорам. Действия обозначены стрелками на рисунке. Теперь надо отсоединить вакуумный шланг от впускного трубопровода, который находится возле усилителя тормоза, для этого потребуется немало усилий. Теперь открутите болты крепления и откройте верхнюю часть впускного трубопровода. Перед тем как слить охлаждающую жидкость, ознакомьтесь с разделом - «Замена охлаждающей жидкости». Далее, ослабьте хомут и отсоедините шланг, по которому проходит охлаждающая жидкость, от нижней части впускного трубопровода, все действия показаны стрелками на рисунке. После чего отсоедините направляющую трубу указателя уровня масла от нижней части впускного трубопровода (также показано стрелками на рисунке). Теперь можно открывать кабельный канал у двигателя, для этого отсоедините электрические провода от инжектора,
Генератора, датчика детонации на блоке цилиндров, датчика температуры охлаждающей жидкости, стартера, датчика уровня масла, датчика положения коленчатого вала, датчика давления масла.
Соединения маркируйте лентой, чтобы не перепутать их при сборке.
Не забывайте о том, что топливная система двигателя находится под большим давлением. Перед тем, как будете вскрывать шланговые соединения, обмотайте их толстой тряпкой. Затем аккуратно отсоедините шланг, тем самым вы снимите давление. Есть возможность возникновения пожара, не при этом вздумайте курить. Теперь уберите подающий и возвратный топливные шланги, так как показано стрелками на рисунке. Все болты открутите и отсоедините опору впускного трубопровода, так как это показано стрелками на рисунке. Вот сейчас уже можно отсоединить нижнюю часть впускного трубопровода у головки цилиндров, открутив болты крепления.
Установка
Если у вас есть такая возможность, замените уплотнительные кольца. Равномерно затяните болты на нижней части впускного трубопровода, прикрепленного к головке цилиндров так, как показано на рисунках. Теперь закрутите болтами планку, которая служит опорой впускного трубопровода. После этого соедините трубопроводы, которые подают и возвращают топливо. При разборке хомут трубопровода, который возвращает горючее, необходимо заменить. Хомут, который подает топливо, закрепите специальным клеем. После чего подсоедините электрические кабеля к таким элементам: инжектору, генератору, датчику детонации, который находится у блока цилиндров, датчику температуры охлаждающей жидкости, стартеру, датчику, показывающему уровень масла, датчику, показывающему положение коленчатого вала, датчику, которые показывает давление масла.
Затем необходимо закрепить канал кабеля в двигателе и направляющую трубу, которая указывает на уровень масла. Теперь необходимо закрепить шланг охлаждающей жидкости на нижней части трубопровода, который впускает горючее и закрепить его хомутом. После этого закрепите верхнюю часть этого трубопровода и наденьте вакуумный шланг на усилитель тормоза. После чего закрепите верхнюю часть трубопровода впускающего топливо к передней и задней опорам и наденьте помповый шланг. После чего расположите воздушный шланг так, чтобы он находился между коробкой воздушного фильтра и патрубком дроссельной заслонки, и тоже закрепите их хомутами. Соедините привод газа у патрубка дроссельной заслонки, перед этим следует ознакомиться с соответствующим разделом специально учебника. Теперь закрепите на положенном месте коробку, собирающую воздух. Можно уже присоединить клемму аккумулятора. Включите зажигание и проверьте работу автомобиля после проделанной работы.
Установите часы. Можно ехать. Счастливого пути!
Добавлено: 20.10.2010 12:42
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....