Снятие и установка рычага переключения передач и замена масла в РКПП

СНЯТИЕ

1.Не вращая рукоятку, сильно потяните её вверх. У центральной консоли снимите чехол. Отсоедините его от рычага переключения. Более подробно прочтите об этом в разделе Снятие и установка центральной консоли.

Подъём и установка машин на подставки может повлечь за собой несчастные случаи!

2. Автомобиль поднимите на необходимую высоту и установите подставки. Изучив раздел «Снятие и установка системы выпуска», снимите термозащитный экран и систему выпуска, находящиеся под рычагом переключения передач.

3. С нижней стороны автомобиля снимите стопорную скобу. Шайбу снимите. Сбоку достаньте тягу переключения.

4.На рычаг снизу поставьте цапфовый гаечный ключ и поверните его против часовой стрелки на 90°. Сферический вкладыш из рычага отожмите вверх.

5.Отсоедените от кузова чехол рычага. Извлеките его вместе с рычагом. Отсоедините у кузова чехол рычага переключения и выньте его вверх с рычагом.

УСТАНОВКА

6. Сферические вкладыши рычага смажьте смазкой “KLUBER POLZLUBE GLY”.

7. Рычаг переключения вместе со сферическими вкладышами установите таким образом, чтобы стрелки на вкладыше смотрели по направлению к продольной оси автомобиля. Лапки вкладыша должны располагаться поперёк автомобиля.

8. Сверху вдавите вкладыш отвёрткой. Сделайте это так, чтобы лапки были отчётливо зафиксированы.

9. Чехол закрепите. Стрелка на чехле должна указывать в направление движения, т.е. вперёд. Внутренний борт чехла установите через рычаг. Наружный - в вырез кузова.

10. Положив шайбы, вставьте в рычаг палец тяги. Вмонтируйте стопорную скобу.

11. Если есть необходимость установите термозащитный экран и систему выпуска. Подробнее об этом прочтите в разделе «Снятие и установка системы выпуска».

12.На центральной консоли закрепите чехол рычага переключения. На рычаг оденьте рукоятку. Закрепите её, сильно надавив на неё. Изучите раздел «Снятие и установка центрального подлокотника».

Проверка уровня и замена масла в РКПП

Ручная коробка переключения передач заполняется маслом, и не требует его дальнейшего добавления в процессе технической эксплуатации. При проведении работ по обслуживанию нужно визуально осмотреть коробку передач на возможные проблемы с герметичностью. При обнаружении утечек масла проверьте количество оставшегося там масла и устраните возможные места утечки.

1.Прогрейте коробку передач до температуры ладони перед заменой масла. Для этого достаточно проехать на автомобиле 15- 17 минут.

Подъём и установка машин на подставки может повлечь за собой несчастные случаи! Будьте предельно осторожны и перед работой ознакомьтесь с разделом «Поддомкрачивание и буксировка».

2. Установив автомобиль в горизонтальном положении на подставки, снимите крышку двигательного отсека. Ознакомьтесь с разделом «Снятие и установка нижней крышки двигательного отсека».

3. Достаньте пробку для заливки масла в коробке передач. Выливание некоторого количества масла говорит о том, что коробка герметична и количество масла вполне достаточное. В других случаях проверьте, достигает - ли количество масла нижнего края отверстия.

При выявлении более серьёзной утечки масла необходимо немедленно устранить неисправность.

4. Под РКПП подставьте ёмкость. Отверните сливную пробку, слейте масло.

В пунктах продаж масел у Вас могут принять некоторое количество отработанного масла. При покупке нового масла обязательно сохраняйте чеки и канистры, для того, чтобы была возможность сдать отработанное масло в полном объёме. Внимание! Удаление масла вместе с бытовыми отходами может нанести невосстановимый вред окружающей среде! Не допускайте этого!

5. Закрутите сливную пробку. Узнать, какой именно момент необходим, можно в спецификациях.

6. Масло залейте в коробку передач. Необходимый тип и объём масла можно узнать в спецификациях.

Если недалеко от пробки находится жёлтая, либо зелёная наклейка, необходимо наполнять РКПП исключительно специальными маслами марки BMW. При наличии оранжевой наклейки - маслом AFT-Decron, одобренным BMW.

Масло РКПП имеет достаточно высокую вязкость, что указывает на то, что масло нужно заливать постепенно.

7.Пробку заливной горловины затяните. Необходимый момент можно узнать в спецификациях.

8. Автомобиль поставьте на колёса. Нижнюю крышку двигательного отсека верните на место.

Добавлено: 24.11.2010 13:52

Рубрики:
3 серия E21 3 серия E30 3 серия E36 3 серия E46 5 серия E12 5 серия E28 5 серия E34 6 серия E24 7 серия E23 7 серия E32

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Документация"

Троит двигатель на BMW? BMW X3 серия E83

Троит двигатель на BMW?

«Не работает один из цилиндров...» Последствия. При поступлении бензина в "нерабочий" цилиндр вместо сгорания бензина происходит его оседание на зеркале (стенках) цилиндра, перемешивание с маслом и попадание в картер. Происходит постепенное «разжижение» моторного масла, ухудшение его качества и ...

Снятие и установка РКПП BMW 3 серия E21

Снятие и установка РКПП

Снять ручную коробку передач (РКПП) можно без снятия всего двигателя. Снимается коробка при необходимости снять сцепление, либо заменить (отремонтировать) коробку. Не рекомендуется ремонт коробок передач в домашних условиях. Для снятия коробки поднимите автомобиль на нужную высоту. Так- же для сн...

Снятие и установка генератора BMW 3 серия E30

Снятие и установка генератора

В автомобиле установлены генераторы переменного тока. В Привод генератора производится через клиновый ремень от коленчатого вала. На разных автомобилях могут устанавливаться генераторы, рассчитанные на определённые мощности. Узнать её можно на специальной табличке, находящейся на генераторе. При ...