Снятие и установка коллектора в автомобилях BMW 3

Снятие и установка коллектора в автомобилях BMW марок 316i, 318i

Снятие

1. Отсоедините приемную трубу от коллектора, который впускает топливо.

2. Затем открутите болты трубопровода, который необходим для подачи воздуха в коллектор.

3. Ну, а теперь открутите болты и снимите коллектор.

Установка

1. Сначала необходимо очистить уплотнители на коллекторе и головке цилиндров. Прокладку, которая служит уплотнителем, обязательно замените новой.

2. Обязательно смажьте высокотемпературной смазкой резьбу шпилек на креплениях коллектора.

3. Теперь закрепите коллектор новыми медными гайками, которые самостоятельно стопорятся. Как следует, затяните их.

4. Закрепите трубопровод с новой прокладкой на коллекторе.

5. И, закрепите трубу с новым уплотнением моментом 30 Н•м, который находится на коллекторе.

Снятие и установка коллектора в автомобилях BMW марки 320 d

Снятие

1. Сначала необходимо снять фильтрующую сетку на воздушном фильтре двигателя.

2. Далее, снимите крышки крепления турбокомпрессора.

3. Теперь отодвиньте вниз экран у планки.

4. После этого открутите болты креплений турбокомпрессора, который крепится к выпускному коллектору через три отверстия.

5. Открутите болты креплений трубопровода рециркуляции выхлопных газов от коллектора.

6. Открутите гайки креплений и снимите коллектор.

Установка

1. Сначала хорошо очистите уплотнители на выпускном коллекторе и головке цилиндров. Прокладку, которая служит уплотнителем, обязательно замените новой.

2. Обязательно смажьте высокотемпературной смазкой резьбу шпилек на креплениях коллектора.

3. Теперь закрепите коллектор новыми медными гайками, которые самостоятельно стопорятся. Как следует, затяните их.

4. Закрепите трубопровод подачи воздуха с новой прокладкой на выпускном коллекторе.

5. И, закрепите трубу с новым уплотнением моментом 45 Н•м, который находится на коллекторе.

6. Теперь сбоку можно вставить экран к планке.

7. Поставьте крышки крепления турбокомпрессора на корпус фильтра.

8. Установите сетку воздушного фильтра.

Снятие и установка коллектора в автомобилях BMW марки 320i, 323i, 328i

Снятие

Из-за того что пространство ограниченно, правая опора двигателя снимается с помощью устройства. Вам понадобится лебедка, с помощью которой вы снимите двигатель.

1. Следует снять коробку, которая собирает воздух.

2. Снимите датчики кислорода со всех коллекторов.

3. Теперь открутите гайки и снимите трубу с коллектора.

4. Краном или лебедкой приподнимите двигатель. Если таких устройств нет в наличии, пропустите трос через специальный крепеж. Под этот трос пропустите массивную трубу и закрепите на двух опорах. После этого установите устройство BMW 00 0 200 на опоры крыльев и закрутите их болтами. Если такого устройства нет, можно установить, например - KLANN № KL-0205-3US.

5. Поднимите двигатель автомобиля подъемником не более чем на 5 миллиметров для того, чтобы освободить опоры двигателя.

6. Снимите усилитель, который находится впереди.

7. Открутите болты правой опоры с монтажной планкой от кузова и двигателя.

8. От головки цилиндров сначала отсоедините передний выпускной коллектор, потом - задний.

Установка

1. Сначала хорошо очистите уплотнители на коллекторе и головке цилиндров. Прокладку, которая служит уплотнителем, обязательно замените новой.

2. Обязательно смажьте высокотемпературной смазкой резьбу шпилек на креплениях коллектора.

3. Теперь закрепите коллектор новыми медными гайками, которые самостоятельно стопорятся. Как следует, затяните их.

4. Закрепите трубу, принимающую топливо с новым уплотнительным кольцом моментом 30 Н•м на выпускном коллекторе.

5. Зафиксируйте правую опору двигателя и монтажную планку. Теперь установите двигатель на место. Можно убирать лебедку.

6. Поставьте усилитель на место.

7. Поставьте датчики кислорода на выпускные коллекторы.

8. Теперь установите коробку, которая собирает воздух.

9. Укрепите нижнюю крышку двигателя.

Добавлено: 08.11.2010 13:47

Рубрики:
3 серия E30 3 серия E36 3 серия E46

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Документация"

Зажигание и подача топлива BMW 3 серия F80

Зажигание и подача топлива

Меры безопасности Все оборудование состоит из следующих деталей: все элементы зажигания, как части системы управления DME – в двигателях, работающих на бензине, свеча накала – в дизельном двигателе, запуск и заряд. По назначению они относятся к основным элементам, так как они полность...

Работа системы подачи топлива BMW 5 серия G61

Работа системы подачи топлива

В насосе высокого давления создается давление подачи горючего, которое через специальные проводы и форсунки поступает в камеры, в которых впоследствии сгорает. Количество воздуха, которое необходимо для сгорания топлива, поступает через фильтр и сжимается специальным компрессором. Система полу...

Работа дизельного двигателя и системы подачи топлива BMW Ретро Все ретро модели

Работа дизельного двигателя и системы подачи топлива

Когда двигатель автомобиля работает на дизельном топливе, в его цилиндры поступает воздух, который сжимается, и создает высокое давление. Воздух нагревается, что превышает температуру воспламенения горючего. Горючее поступает в цилиндры, где температура почти 600°С со знаком плюс, и воспламеняет...