Устанавливается два исполнения карданных валов. Первый - карданный вал, который состоит из двух частей с подшипником в центре. Второй- с двумя центральными подшипниками и одним дополнительным шарниром равных угловых скоростей. Обязательно учитывайте эти различия при снятии.
СНЯТИЕ
Подъём и установка машин на подставки может повлечь за собой несчастные случаи! Будьте предельно осторожны и перед работой ознакомьтесь с разделом Поддомкрачивание и буксировка.
1.Автомобиль поднимите, установите на подставки. Изучив раздел «Снятие и установка системы выпуска», снимите систему выпуска.
2.Открутив болты, снимите с днища теплозащитные экраны.
3.Удерживая карданный вал ленточным ключом, открутите болты и отсоедините эластичную муфту от коробки передач.
4.Отсоедените карданный вал от редуктора заднего моста открутив болты крепления. Внимание: Чтобы правильно установить карданный вал делайте пометки краской.
5.На несколько оборотов ослабьте резьбовое кольцо на скользящем элементе. Используйте для этого большой гаечный ключ. Если данного ключа не имеется, ослабьте колесо с помощью газового ключа.
Не ослабляйте болты крепления центрального подшипника.
6.Отврёткой отожмите от редуктора заднего моста фланец карданного вала. Карданный вал при этом будет сдвигаться у скользящего элемента.
7. Болты крепления центрального подшипника ослабьте. Прочтите инструкцию.
Удерживайте карданный вал от падения! Не роняйте вал в шарниры! Например, у шарнира равных углов скоростей вал может повредить резиновый чехол.
8. Карданный вал, который состоит из трёх частей: Таким - же образом открутите второе резьбовое колесо центрального подшипника. Передний фланец карданного вала отожмите назад. Карданный вал при этом сдвигается.
9. Карданный вал, состоящий из трех частей: Открутите болты крепления второго центрального подшипника.
Все имеющиеся шайбы болтов необходимо установить на прежнее место при сборке!
10.Карданный вал у центрального подшипника немного наклоните вниз. Достаньте из центрирующей цапфы коробки передач.
Шарнир равных угловых скоростей карданного вала защитите от грязи пластиковым пакетом, либо крышкой
УСТАНОВКА
Карданный вал отбалансирован. Замена допускается исключительно в комплекте. Изношенные валы заменяйте.
Если из карданного вала доноситься шум, либо ощущается вибрация, необходимо его отбалансировать на одной из специализированных СТО.
1.1 Если эластичная муфта повреждена, либо деформирована, замените её. Для этого открутите крепления. Исправную муфту установите так, чтобы стрелки окружности указывали в сторону необходимых рычагов фланца.
12.Перед установкой обязательно визуально проверьте центрирующий элемент карданных валов. Центрирующий элемент смажьте смазкой “MOLYKOTE LONGTHERM 2 PLUS”, либо “OPTIMOL OLISTAMOLY 2”. Если элемент повреждён - замените его на станции технического обслуживания.
13.Кардонный вставьте в центрирующий элемент. Не затягивая, закрепите болтами.
14.Кардонный вал с вытянутым шарниром наденьте на фланец редуктора заднего моста.
15.Резьбовое кольцо немного затяните у скользящего элемента. Используйте момент 10 Н•м.
16. Гайки крепления карданного вала равномерно затяните. Делайте это с усилиями, приведенными в Спецификациях. Используйте только новые самостопорящиеся гайки.
17. Новыми самостопорящимися гайками затяните карданный вал к фланцу КПП. Момент зависит от типа прочности Ваших болтов. Более подробно об этом читайте в спецификациях.
18. Моментом 20 Н•м закрепите центральный подшипник к днищу.
19. Карданный вал, который состоит из трёх частей: Второй центральный подшипник закрепите на днище моментом 20 Н•м. Моментом 10 Н•м затяните резьбовое колесо.
20. теплозащитный экран системы выпуска закрепите. Изучив раздел «Снятие и установка системы выпуска», установите систему выпуска.
Проверка уровня/замена масла в редукторе заднего моста
Замена масла при проведении ТО не требуется. Однако герметичность редуктора необходимо проверять регулярно!
1.Прогрейте коробку передач до температуры ладони перед заменой масла. Для этого достаточно проехать на автомобиле 15- 17 минут.
Подъём и установка машин на подставки может повлечь за собой несчастные случаи! Будьте предельно осторожны и перед работой ознакомьтесь с разделом «Поддомкрачивание и буксировка».
2.Автомобиль установите на подставки горизонтально.
3. Пробку дл заливки масла выкрутите торцевым ключом на 10, либо 12 мм. Выливание некоторого количества масла говорит о том, что коробка герметична и количество масла вполне достаточное. В других случаях проверьте, достигает - ли количество масла нижнего края отверстия.
При выявлении более серьёзной утечки масла необходимо немедленно устранить неисправность.
4. Под редуктор поставьте ёмкость. Выкрутите сливную пробку. Масло слейте.
В пунктах продаж масел у Вас могут принять некоторое количество отработанного масла. При покупке нового масла обязательно сохраняйте чеки и канистры, для того, чтобы была возможность сдать отработанное масло в полном объёме. Внимание! Удаление масла вместе с бытовыми отходами может нанести невосстановимый вред окружающей среде! Не допускайте этого!
5. Магнитная пробка сливного отверстия притягивает попавшую в редуктор металлическую стружку. Каждый раз протирайте пробку от неё! Затяните пробку с новой прокладкой из алюминия А22 x 27 моментом Н•м.
6.Масло залейте в редуктор. Более подробную информацию о маслах ищите в Спецификациях.
Масло коробок передач имеет достаточно высокую вязкость, что указывает на то, что масло нужно заливать постепенно.
7.Моментом, приведённым в спецификациях, затяните пробку с новой прокладкой из алюминия А22 x 27. Более подробно об этом прочтите в спецификациях!
Добавлено: 26.11.2010 12:21
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....