Смазочная система двигателя

Удобнее всего осуществлять смазку двигателя всесезонным маслом, это позволяет избежать замены масла при смене сезона (зима/лето). База этого масла состоит из маловязкого сезонного масло (примерно 10 W), которое в состоянии нагрева становится гуще, за счет “стабилизатора вязкости”. Таким образом, обеспечивается отличная смазка, как горячего, так и холодного двигателя.

Также могут использоваться масла для высоких уровней мощности (легкие масла). Они являют собой универсальные масла, в какие добавляются уменьшители коэффициента трения, в качестве присадки. В качестве базы в легких маслах применяются синтетические смазочные материалы.

Состав масляной основы кроется в таких терминах: “минерализированное”, “полусинтетическое” или “синтетическое”. Учитывая составную часть, качество масла может выходить различным.

Сфера применения масла/типы вязкости

Комбинация латинских букв SAE, дает нам информацию о вязкости моторного масла.

К примеру: SAE 10 W 30

10 вязкость масла в охлажденном состоянии. Чем меньше цифра, жиже масло когда оно холодное.

W информирует нас о том, что это масло позволено применять в холодный сезон.

30 вязкость масла в нагретом состоянии. Чем значительнее цифра, тем оно гуще в процессе нагрева.

Масла особого предназначения BMW long life p/n 07 511470 407

Х может быть равен 30, 40, 50

Как вы уже поняли, вязкость моторного масла напрямую зависят от сезонной температуры. Некоторые масла могут использоваться почти для любых наружных температур. Хотя при довольно низких сезонных температурах, пусковые характеристики двигателя могут пострадать.

Можно перемешивать масла разных типов вязкости , ежели складывается потребность добавки масла, а внешний температурный режим не соразмерен с типом микровязкости масла в двигателе.

Не рекомендуется добавлять факультативные присадки для смазки различных видов ни в горючее, ни в масло.

Классификация моторных масел

Качество моторного масла обусловлено правилами производителя как автомобиля, так и масла.

Европейские компании-изготовители разделяют свои масла по нормам “ACEA” (Association des Constucteurs Europeens de I‘Automobile), которая принимает во внимание, первым делом, технологию изготовления двигателей европейского класса. Масла для двигателей, которые работают на бензине, автомобилей легкового типа обладают по нормам ACEA уровнем качества с А1-96 по А3-96, масла дизельных двигателей обладают уровнем качества В1-96 по В3-96. Самым высоким уровнем качества владеют масла А3 для бензиновых и В3 для дизельных моторов.

Американская классификация моторных масел основывается на концепции API. API: American Petroleum Institut. Артикул составляет две буквы. Первая из них называет область использования: S - Service, специально выпущен для бензиновых моторов; C - Commercial, является аналогом для дизельных моторов. Последующая буква указывает на уровень качества в алфавитном порядке. Наилучшую пробу имеют масла API-спецификации ,SJ для моторов которые работают на бензине и CF для двигателей работающих на ДТ.

Моторные масла, для использования в дизельных моторах, ни в коем случае не должны использоваться в бензиновых моторах. Существуют универсальные масла, которое могут использоваться как в бензиновых, так и в дизельных моторах. В таких случаях обе классификации показывают вязкость масла. Например: ACEA А3-96/В3-96 или API SH/CD.

Предприятие BMW для собственных моторных систем приняла иные нормы и моторные масла разделяет на “Longlife-Оle” и “Spezialle”.

Добавлено: 20.10.2010 12:43

Рубрика:
8 серия G15

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Документация"

Снятие и установка головки цилиндров, замена уплотнительной прокладки для модели 316i, 318i с двигателем M43TU BMW 3 серия E46

Снятие и установка головки цилиндров, замена уплотнительной прокладки для модели 316i, 318i с двигателем M43TU

Демонтируют головку цилиндров только при остывшем двигателе. Чтобы защитить лакокрасочное покрытие от повреждений на крылья кузова устанавливают необходимые крышки или защитные прокладки. Вакуумные шланги антифриза и электрические провода в двигательном отсеке имеют различные прокладки, которые з...

Снятие и установка впускного трубопровода. Модель BMW 316i, 318i (двигатель M43TU) BMW 3 серия E46

Снятие и установка впускного трубопровода. Модель BMW 316i, 318i (двигатель M43TU)

Трубопровод, впускающий топливо нужно снимать, например, когда снимаете цилиндры с головками или двигатель. Снятие Отключите питание в вашем автомобиле. В первую очередь следует снять клемму с отрицательным полюсом от аккумулятора. Аккумулятор расположен в багажном отделении, по правой стороне...

Диагностика топливной системы, замена топливного фильтра. Использование автомобиля дизельной модели зимой. BMW 4 серия F33

Диагностика топливной системы, замена топливного фильтра. Использование автомобиля дизельной модели зимой.

Двигатель, который работает на бензине. Бензин является сомой огнеопасной горючей жидкостью, поэтому работая с любыми составляющими топливной системы надо обязательно соблюдать меры безопасности. Не курите и ни в коем случае не приближайтесь к тому месту, где проводятся работы вблизи открытого ог...