Системы безопасности BMW

Какое-то время основной системой безопасности в автомобиле являлся водитель. Далее произошло появления усилителей руля, подушек безопасности… В наши дни имеется большое количество систем безопасности. Какую же систему стоит выбирать? В этом вопросе нам поможет разобраться Михаил Кривоспицкий – обладатель Российского Кубка по ралли.

«Подушки безопасности» AIRBAG (или же SRS).

Такое приспособление является одноразовым, если произошло однократное её срабатывание, то требуется проводить установку новой. Производить это требуется на сервисных станциях.

Если не прибегать к использованию ремней безопасности, то выстрелившая подушка может изувечить водителя.

Применение антиблокировочной системы ABS.

Обеспечивает защиту от блокировки колёс во время торможения, что позволяет сохранить управляемость автомобилем.

При помощи датчиков, которые устанавливаются на всех колёсах, во время блокировки происходит посылка сигнала к электронному блоку и колесу, попавшему под блокировку, что даёт возможность обретения сцепления с дорогой. Установка системы производится на заводе (не следует соглашаться на установку на различных техсервисах). Система ABS стала настолько востребованной стартовой функцией, как и использование усилителя руля.

Использование электронной программы стабилизации – ESP.

Данной программой производится предупреждение заноса и стабилизация хода автомобиля: при заносе, система, исходя из скорости машины и угла поворота руля, обеспечивает сбрасывание оборотов двигателя и «заправку» автомобиля в поворот.

Динамическая регулировка тяги – DTC

Полезна, когда под колёсами автомобиля рыхлая поверхность (гравий, снег). Если системой обнаруживается пробуксовка одного или более колёс, происходит перераспределения крутящего момента, что обеспечивает восстановление сцепления всех шин и поверхности.

Помощь для спуска со склонов – DAC

Обеспечивает безопасность, и исключает потерю управления, во время крутых и скользких спусков со склонов не прибегая в водительской помощи.

Электронный контроль тормозной системы - EBA

В разговорном языке называют тормозами для тормозов. Если требуется экстренное торможение, ЕВА обеспечивает повышение давления в магистрали для торможения, проводя действия гораздо быстрей, чем может сделать человек.

Крепление детских кресел - ISOFIX.

Статистика показывает, большую часть жизней детей, которые погибли в ДТП, можно было сохранить при использовании детских кресел, а так же правильной их установке.

Противопоказана установка детского кресла на переднее сиденье в том случае, если в автомобиле отсутствует кнопка, отключающая SRS (сила удара подушки безопасности может убить ребёнка).

И ещё:

Защита водителя от ударов в область груди происходит при помощи телескопической рулевой колонки. Когда происходит авария, происходит сдвиг и укорачивание колонки на пару сантиметров.

Как и раньше, считается, что наибольшая защита обеспечивается ремнями безопасности. В современных системах имеются авто-преднатяжители, которые обеспечивают повышенную защиту.

Результаты исследований показывают, что большинством водителей, возраста до 25 лет, игнорируется регулярное использование ремней безопасности. А ведь ими снижается возможность летального исхода на 45-60% исходя из вида машины и тяжести ДТП.

Применение подголовников имеет смысл только при правильной их установке. Находиться они должны не более чем на 7 см от задней части головы и чётко по её центру. Если Вами производится смена положения кресла, следует менять положение подголовников.

Применение современных моделей подголовников (так называемых активных), во время ДТП обеспечивает их автоматическое придвижение к водительской или пассажирской голове.

Использование безопасной аккумуляторной клеммы.

Во время столкновений происходит отстреливание плюсового кабеля от аккумулятора и предотвращается возможность появления пожара.

Добавлено: 24.02.2011 13:50

Рубрика:
BMW i Все BMW i

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Документация"

Как определить, износился ли амортизатор BMW 3 серия E46

Как определить, износился ли амортизатор

Автомобили, в которых износился амортизатор, опасны. Если амортизатор, как говориться, «уже умер», то именно он (вместе с некоторым дисбалансом колес) может послужить причиной износа шин, а также подвески. Амортизаторы бывают трех видов: гидравлические (или жидкостные, масляные), имею...

Индексы скорости резины. Индексы скоростные. BMW Мир BMW BMW AG

Индексы скорости резины. Индексы скоростные.

Индикация Допустимая скорость L до ста двадцати км/ч Q до ста шестидесяти км/ч Р до ста пятидесяти км/ч R до ста семидесяти км/ч Т до ста девяносто км/ч S до ста восьмидесяти км/ч H до двухсот десяти км/ч U до двухсот км/ч W до двухсот семидесяти км/ч V до двухсот сорока км/ч Z(ZR) Свыше ...

Как измерять компрессию в BMW BMW 5 серия G30

Как измерять компрессию в BMW

Если мы измерим компрессию, то... Совсем недавно двигатель работал так же точно, как часы, но вдруг снизилась мощность и топливо с маслом стали расходоваться в большем количестве. Во время холостого хода стала видна вибрация – двигатель, несомненно, "троит", точнее, один из его цилиндров ра...