Торксом т30 откручиваем ПБ
Помечаем положение руля и снимаем его. Снимаем нижний кожух (клмпса и торкс t10), верхний кожух просто приподнимаем предварительно открутив клипсу.
Отсоединяем все разъемы.
После этого откручиваем и снимаем и разбираем саму улитку.
Находим перелом в шлейфе (который скорее всего произошел из-за неправильной его укладки предыдущим владельцем авто).
Зачищаем дорожки (лучше всего острым скальпелем).
Запаиваем шлейф.
После этого важно правильно уложить шлейф на место.
Сначала укладываем самую короткую петлю, затем длиннее, затем еще длиннее, и в конце самую длинную. После того как шлейф уложен защелкиваем улитку и ищем два крайних положения (около семи оборотов). После этого от одного из крайних положений прокручиваем три-четыре оборота и устанавливаем руль на место. Остальную сборку производим в обратной последовательности и производим сброс ошибок.
Добавлено: 22.06.2014 10:33
по схеме не понятно какой, куда накручивать) можно по подробней как нибудь узнать?