Кузовной модуль в BMW E46 может иметь довольно распространенный дефект в виде отказа реле центрального замка. Причиной этого является то, что в блоке применяются реле малой мощности, в результате чего происходит пригорание контактов с последующим отказом управления замками.
Решить данную проблему можно путем установки двух одинарных или одного сдвоенного реле вместо неисправного. Однако можно обойтись и без дополнительных затрат. Кузовной модуль извлекаем из-за бардачка о расчехляем его.
Реле центрального замка показано стрелкой. С реле аккуратно срезаем крышку, стараясь не допустить глубокого попадания инструмента внутрь реле.
Вид реле без крышки Стрелками показаны реле закрытия и открытия.
Контакты внимательно осматриваем на наличие дефектов, при их обнаружении для получения доступа аккуратно отгибаем контакт.
Осторожно выправляем форму контакта и удаляем окисления, стараясь при этом не задеть обмотку.
После этого контакт подгибаем на место.
Добавлено: 05.05.2014 11:00
Спасибо за качественную информацию и фотографии, может быть, вы могли сказать, и чем конкретно можно очистети (клемы)???