Ремонт функции центрального замка в кузовном модуле BMW E46

Кузовной модуль в BMW E46 может иметь довольно распространенный дефект в виде отказа реле центрального замка. Причиной этого является то, что в блоке применяются реле малой мощности, в результате чего происходит пригорание контактов с последующим отказом управления замками.

Решить данную проблему можно путем установки двух одинарных или одного сдвоенного реле вместо неисправного. Однако можно обойтись и без дополнительных затрат. Кузовной модуль извлекаем из-за бардачка о расчехляем его.

Ремонт функции центрального замка в кузовном модуле BMW E46

Реле центрального замка показано стрелкой. С реле аккуратно срезаем крышку, стараясь не допустить глубокого попадания инструмента внутрь реле.

Ремонт функции центрального замка в кузовном модуле BMW E46

Вид реле без крышки Стрелками показаны реле закрытия и открытия.

Ремонт функции центрального замка в кузовном модуле BMW E46

Контакты внимательно осматриваем на наличие дефектов, при их обнаружении для получения доступа аккуратно отгибаем контакт.

Ремонт функции центрального замка в кузовном модуле BMW E46

Осторожно выправляем форму контакта и удаляем окисления, стараясь при этом не задеть обмотку.

Ремонт функции центрального замка в кузовном модуле BMW E46

После этого контакт подгибаем на место.

Ремонт функции центрального замка в кузовном модуле BMW E46

Добавлено: 05.05.2014 11:00

Рубрика:
3 серия E46

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Документация"

Ремонт задних фонарей BMW Е39 (рестайл) BMW 5 серия E39

Ремонт задних фонарей BMW Е39 (рестайл)

Во время «прикуривания» из-за севшего аккумулятора в задних фонарях сгорели диодные платы. Как правило в таких случаях приходится полностью менять фонари, ведь задняя оптика считается неразборной и неремонтопригодной. Однако из-за немалой стоимости комплекта новых фонарей было реш...

Очистка фильтра электромагнитного преобразователя давления дизельного двигателя М47TU BMW 3 серия E46

Очистка фильтра электромагнитного преобразователя давления дизельного двигателя М47TU

Из-за загрязнения фильтра электромагнитного преобразователя давления (он же клапан управления вакуумного привода геометрии турбины) работа вакуумного привода происходит с запозданием, в результате чего перевод геометрии в нужное положение происходит с запозданием. Для устранения запоздания работы...

Замена заднего ступичного подшипника BMW E46 BMW 3 серия E46

Замена заднего ступичного подшипника BMW E46

После появления гула в заднем подшипнике было решено его заменить. С диска снимаем ступичный колпачок, выпрямляем откручиваем гайку. При помощи торкса откручиваем привод. Снимаем стабилизатор поперечной устойчивости. После этого демонтируем тормозной диск, скобу, суппорт ...