Разборка фары производится без демонтажа с автомобиля.
Из инструментов понадобятся крестовая и плоская отвертки и шестигранник для вращения регулировочного винта. Для очистки отражателей будет нужна художественная беличья кисть (можно приобрести в канцтоварах), т. к. другие способы очистки могут привести к помутнению отражателей. Во избежание появления жирных отпечатков, желательно все работы производить в перчатках.
Нажатием пальца отцепляем уплотнитель поверх фары с обратной ее стороны
Снимаем указатель поворота, придавив его язычек отверткой одновременно двигая его вперед.
Надавив сбоку на язычек снимаем нижнюю планку
Расцепляем зажимы стекла и вынимаем его
Вытаскиваем лампочки
Снимаем уплотнители лампочек
Потянув на себя слева и справа снимаем пластиковую маску
Тянем на себя отражатель
Вставляем в регулировочный винт шестигранник и крутим таким образом, чтобы верхняя часть отражателя начала выдвигаться по ходу движения авто
Прекращаем вращение при появлении легкого сопротивления, которое вызывает корректор. Плоской отверткой отцепляем корректор
Отражатель начинает освобождаться
Продолжаем вращать шестигранник и смотрим на отмеченные на фото места
В этом месте должна освободиться пластиковая направляющая, после чего вытаскиваем ось и вынимаем отражатель
Откручиваем корректор крестовой отверткой
После этого переходим к самой тяжелой части разборки. В фаре разъем корректора закреплен довольно прочно и удерживается двумя креплениями, которые расположены внутри фары и их не видно. Расположение креплений показано на схеме
Для демонтажа нужно отогнуть крепления плоской отверткой и вытащить разъем по ходу движения автомобиля.
Сборка производится в обратном порядке. После сборки выполняем регулировку фар по высоте.
Добавлено: 04.08.2014 06:06
как бээ это е46дорестайл. Тему название поправит надо бы.