В насосе высокого давления создается давление подачи горючего, которое через специальные проводы и форсунки поступает в камеры, в которых впоследствии сгорает.
Количество воздуха, которое необходимо для сгорания топлива, поступает через фильтр и сжимается специальным компрессором.
Система получает сигналы датчиков, и на основе этой информации рассчитывает массу впрыскиваемого горючего и момент подачи. Потом она передает команды нужным элементам. В этот момент происходит согласование системы управления с другими приборами автомобиля. Это может быть система управления трансмиссией, кондиционером или блокировкой автомобиля.
Датчик положения находится на опоре педали газа. Благодаря потенциометру (прибор управления) сообщаются данные о ее положении. Привод газа к топливному насосу не используется, для этого есть педаль газа.
Прибор, показывающий объем воздуха с встроенным термометром. Такой датчик показывает объем воздуха.
Датчик коленчатого вала показывает количество оборотов двигателя в автомобиле.
Датчик перемещения иглы форсунки показывает начало подачи топлива и регулирует его подачу и количество оборотов.
Датчик давления впрыскиваемого воздуха показывает давление воздуха в трубопроводе, который подает топливо. Такие сигналы необходимы для ограничения массы поданного горючего, если неисправна регулировка давления наддува или прибор показывающий массу воздуха.
Система рециркуляции выхлопных газов (AGR), подводит в тракт, который подает топливо к двигателю через клапан определенную массу выхлопного газа. Следовательно, уменьшается температура сгорания. Помните, чем ниже температура, тем ниже насыщенность химических веществ в выхлопных газах.
Выключатель сцепления необходим для исключения ударов, которые возникают при изменении режима.
Выключатель тормоза, необходим для сброса оборотов в двигателе, до холостых. Это нужно в том случае, если датчик неисправен.
Свечи зажигания возбуждаются от прибора управления через соответствующее реле.
Добавлено: 02.11.2010 12:18
Сообщений: 1