Когда двигатель автомобиля работает на дизельном топливе, в его цилиндры поступает воздух, который сжимается, и создает высокое давление. Воздух нагревается, что превышает температуру воспламенения горючего. Горючее поступает в цилиндры, где температура почти 600°С со знаком плюс, и воспламеняется. Поэтому, для такого двигателя свечи не требуются.
Когда очень холодный двигатель, такая температура недостаточна для воспламенения топливной смеси. Для этого необходимо разогреть двигатель. Для этого достаточно в каждый цилиндр двигателя установить электрическую свечу накаливания. Количество времени, необходимого для подогрева двигателя пропорционально температуре воздуха на улице и регулируется соответствующим реле на приборе управления DDЕ.
Горючее подается к топливному насосу, который расположен в топливном баке. В топливном насосе горючее сжимается до давления, нужного для подачи топлива. Подача горючего осуществляется, путем, который аналогичен порядку зажигания в автомобилях, двигатель которых работает на бензине.
Подача горючего в цилиндры осуществляется через предкамеру, вихревую камеру или непосредственно в камеру сгорания.
1. Когда горючее подается через предкамеру, топливо подается в предкамеру необходимого цилиндра. Дизельное топливо сразу воспламеняется. Но, количество кислорода, которое содержится в предкамере, недостаточно для сжигания всего горючего. Та часть горючего, которая осталась, под давлением подается в основную камеру сгорания, где происходит полное дожигание топлива.
2. Когда горючее подается через вихревую камеру, оно впрыскивается в предкамеру цилиндра. Горючее воспламеняется. Тот кислород, который содержится в предкамере, сжигается не полностью. Часть горючего, которая не сгорела, под давлением, подается в основную камеру, где завершается процесс сгорания топлива.
3. Когда речь идет о непосредственном впрыске, который применяется в двигателе автомобиля марки BMW третьей серии, топливный насос подает горючее в полость, которая имеется в поршне. При этом он создает высокое давление, не меньше 1300 бар и подает горючее в две ступени. Форсунки и большим количеством сопел производят предварительную подачу части топлива. И, даже обеспечивает мягкое сгорание, похожее на подачу и сгоранию горючего через вихревую камеру. Количество поданного горючего регулируется прибором.
До того как горючее поступило в топливный насос, оно очищается в топливном фильтре от грязи и воды. Поэтому старайтесь регулярно очищать топливный фильтр, хотя бы в рамках проведения ТО.
Топливный насос не нуждается в обслуживании. Все детали, которые являются подвижными, смазываются топливом. Привод топливного наоса осуществляется через соответствующую цепь.
Работа системы подачи топлива
В насосе высокого давления создается давление подачи горючего, которое через специальные проводы и форсунки поступает в камеры, в которых впоследствии сгорает.
Количество воздуха, которое необходимо для сгорания топлива, поступает через фильтр и сжимается специальным компрессором.
Система получает сигналы датчиков, и на основе этой информации рассчитывает массу впрыскиваемого горючего и момент подачи. Потом она передает команды нужным элементам. В этот момент происходит согласование системы управления с другими приборами автомобиля. Это может быть система управления трансмиссией, кондиционером или блокировкой автомобиля.
Датчик положения находится на опоре педали газа. Благодаря потенциометру (прибор управления) сообщаются данные о ее положении. Привод газа к топливному насосу не используется, для этого есть педаль газа.
Прибор, показывающий объем воздуха с встроенным термометром. Такой датчик показывает объем воздуха.
Датчик коленчатого вала показывает количество оборотов двигателя в автомобиле.
Датчик перемещения иглы форсунки показывает начало подачи топлива и регулирует его подачу и количество оборотов.
Датчик давления впрыскиваемого воздуха показывает давление воздуха в трубопроводе, который подает топливо. Такие сигналы необходимы для ограничения массы поданного горючего, если неисправна регулировка давления наддува или прибор показывающий массу воздуха.
Система рециркуляции выхлопных газов (AGR), подводит в тракт, который подает топливо к двигателю через клапан определенную массу выхлопного газа. Следовательно, уменьшается температура сгорания. Помните, чем ниже температура, тем ниже насыщенность химических веществ в выхлопных газах.
Выключатель сцепления необходим для исключения ударов, которые возникают при изменении режима.
Выключатель тормоза, необходим для сброса оборотов в двигателе, до холостых. Это нужно в том случае, если датчик неисправен.
Свечи зажигания возбуждаются от прибора управления через соответствующее реле.
Добавлено: 02.11.2010 12:16
Сообщений: 36
Авто: E32
Откуда: Рим, Италия