Работа дизельного двигателя и системы подачи топлива

Когда двигатель автомобиля работает на дизельном топливе, в его цилиндры поступает воздух, который сжимается, и создает высокое давление. Воздух нагревается, что превышает температуру воспламенения горючего. Горючее поступает в цилиндры, где температура почти 600°С со знаком плюс, и воспламеняется. Поэтому, для такого двигателя свечи не требуются.

Когда очень холодный двигатель, такая температура недостаточна для воспламенения топливной смеси. Для этого необходимо разогреть двигатель. Для этого достаточно в каждый цилиндр двигателя установить электрическую свечу накаливания. Количество времени, необходимого для подогрева двигателя пропорционально температуре воздуха на улице и регулируется соответствующим реле на приборе управления DDЕ.

Горючее подается к топливному насосу, который расположен в топливном баке. В топливном насосе горючее сжимается до давления, нужного для подачи топлива. Подача горючего осуществляется, путем, который аналогичен порядку зажигания в автомобилях, двигатель которых работает на бензине.

Подача горючего в цилиндры осуществляется через предкамеру, вихревую камеру или непосредственно в камеру сгорания.

1. Когда горючее подается через предкамеру, топливо подается в предкамеру необходимого цилиндра. Дизельное топливо сразу воспламеняется. Но, количество кислорода, которое содержится в предкамере, недостаточно для сжигания всего горючего. Та часть горючего, которая осталась, под давлением подается в основную камеру сгорания, где происходит полное дожигание топлива.

2. Когда горючее подается через вихревую камеру, оно впрыскивается в предкамеру цилиндра. Горючее воспламеняется. Тот кислород, который содержится в предкамере, сжигается не полностью. Часть горючего, которая не сгорела, под давлением, подается в основную камеру, где завершается процесс сгорания топлива.

3. Когда речь идет о непосредственном впрыске, который применяется в двигателе автомобиля марки BMW третьей серии, топливный насос подает горючее в полость, которая имеется в поршне. При этом он создает высокое давление, не меньше 1300 бар и подает горючее в две ступени. Форсунки и большим количеством сопел производят предварительную подачу части топлива. И, даже обеспечивает мягкое сгорание, похожее на подачу и сгоранию горючего через вихревую камеру. Количество поданного горючего регулируется прибором.

До того как горючее поступило в топливный насос, оно очищается в топливном фильтре от грязи и воды. Поэтому старайтесь регулярно очищать топливный фильтр, хотя бы в рамках проведения ТО.

Топливный насос не нуждается в обслуживании. Все детали, которые являются подвижными, смазываются топливом. Привод топливного наоса осуществляется через соответствующую цепь.

Работа системы подачи топлива

В насосе высокого давления создается давление подачи горючего, которое через специальные проводы и форсунки поступает в камеры, в которых впоследствии сгорает.

Количество воздуха, которое необходимо для сгорания топлива, поступает через фильтр и сжимается специальным компрессором.

Система получает сигналы датчиков, и на основе этой информации рассчитывает массу впрыскиваемого горючего и момент подачи. Потом она передает команды нужным элементам. В этот момент происходит согласование системы управления с другими приборами автомобиля. Это может быть система управления трансмиссией, кондиционером или блокировкой автомобиля.

Датчик положения находится на опоре педали газа. Благодаря потенциометру (прибор управления) сообщаются данные о ее положении. Привод газа к топливному насосу не используется, для этого есть педаль газа.

Прибор, показывающий объем воздуха с встроенным термометром. Такой датчик показывает объем воздуха.

Датчик коленчатого вала показывает количество оборотов двигателя в автомобиле.

Датчик перемещения иглы форсунки показывает начало подачи топлива и регулирует его подачу и количество оборотов.

Датчик давления впрыскиваемого воздуха показывает давление воздуха в трубопроводе, который подает топливо. Такие сигналы необходимы для ограничения массы поданного горючего, если неисправна регулировка давления наддува или прибор показывающий массу воздуха.

Система рециркуляции выхлопных газов (AGR), подводит в тракт, который подает топливо к двигателю через клапан определенную массу выхлопного газа. Следовательно, уменьшается температура сгорания. Помните, чем ниже температура, тем ниже насыщенность химических веществ в выхлопных газах.

Выключатель сцепления необходим для исключения ударов, которые возникают при изменении режима.

Выключатель тормоза, необходим для сброса оборотов в двигателе, до холостых. Это нужно в том случае, если датчик неисправен.

Свечи зажигания возбуждаются от прибора управления через соответствующее реле.

Добавлено: 02.11.2010 12:16

Рубрика:
5 серия G68

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Документация"

Работа системы подачи топлива BMW 4 серия F33

Работа системы подачи топлива

В насосе высокого давления создается давление подачи горючего, которое через специальные проводы и форсунки поступает в камеры, в которых впоследствии сгорает. Количество воздуха, которое необходимо для сгорания топлива, поступает через фильтр и сжимается специальным компрессором. Система полу...

Принцип работы системы DME BMW X2 Серия U10

Принцип работы системы DME

Датчики системы подачи топлива в автомобилях, двигатели которых работают на бензине. Горючее из топливного бака к другим элементам поступает благодаря электрическому бензонасосу, который расположен в самом топливном баке. Горючее идет сквозь фильтр к инжекторам. Реле поддерживает постоянное давле...

Снятие и установка топливного насоса BMW Другие марки Infiniti

Снятие и установка топливного насоса

У автомобиля марки BMW третьей модели датчик находится в камерах топливного бака. Для того, чтобы проверить надежность датчиков их нужно обязательно снять. В датчике, который расположен в правой камере, если посмотреть по движению, увидите топливный насос. Значит, чтобы снять насос необходимо убрать...