ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Из-за того, что в процессе езды загрязнение, либо истощение жидкости происходит постепенно. Пополнять количество жидкости придётся даже при идеально работающем двигателе. Поставьте автомобиль на ровной платформе перед проверкой уровня жидкости.
Уровень масла в двигателе
Проверять уровень масла в автомобиле необходимо щупом, вставленным в масляной поддон двигателя.
Уровень масла необходимо проверять при охлаждённом заглушенном двигателе, подождав по крайней мере 15 минут после остановки транспортного средства.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Из трубки достаньте контрольный щуп и вытрите его от оставшегося масла. Чистый щуп верните на место, и достаньте снова. По масляной плёнке, оставшейся на щупе можно понять уровень масла.
2. Слишком высокий уровень масла (выше верхней отметки) может привести к замасливанию свечей, выходу из строя сальников.
3. Выверните пробку на крышке головки цилиндров, чтобы долить масло. После заливки рукой закрутите крышку.
Причиной постоянного понижения уровня масла могут являться такие проблемы, как ослабленные соединения, повреждённый сальник, поршневые кольца, либо проблемы с направляющими втулками клапанов. Если цвет масла имеет слегка молочный оттенок, либо масло содержит в себе капли воды, может иметь место нарушение герметичности прокладок головки цилиндров. Указывает это на незамедлительную необходимость проверки двигателя. Не забывайте так- же регулярно проверять состояние масла. При проверке уровня масла, перед вытиранием щупа, проведите по нему пальцами. Если при этом вы ощущаете остатки грязи, либо мелкие металлические частички, знайте - масло необходимо поменять!
Охлаждающая жидкость
Каждый автомобиль, рассматриваемый в данном руководстве, имеет геометрическую систему охлаждения давления замкнутого типа. Белый расширительный бочок, находящийся за радиатором, соединён шлангом с пробкой горловины радиатора. При нагревании охлаждающей жидкости во время работы двигателя, жидкость начинает вытесняться в расширительный бочок. В бочок жидкость доливается после снятия пробки.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. На некоторых автомобилях расширительный бочок расположен на радиаторе. Стрелка, показывающая уровень жидкости, при холодном двигателе, должна находиться рядом с отметкой «нижний» (Low). На прогретом же стрелка должна находиться немного ниже уровня «Полный» (Full).
2. В некоторых моделях автомобилей бочок установлен в моторном отсеке, сбоку.
3. Доливайте жидкость.
Если падение уровня жидкости происходит слишком быстро, может оказаться, что нарушена герметичность системы. Необходимо проверить шланги, радиатор, пробку заливной горловины, водяной насос и затяжку сливных пробок. Если вы не обнаружили никаких выраженных признаков протечки, проверьте в автосервисе BMW пробки бочка и радиатора.
Выкручивание пробки заливной горловины радиатора проводится только при полном остывании системы. Обернув пробку достаточно толстым слоем ветоши, поверните её до упора. Если при открытии появится пар, необходимо будет дать жидкости остынуть, и уже после этого полностью вывернуть пробку.
Отворачивая пробку, ждите полного остывания двигателя. Отворачивая пробку до первого упора пар появляться не должен.
Всегда следите за состояние жидкости. Должна быть она более- менее прозрачной. Коричневый, либо слегка «»ржавый» цвет говорит о том, что жидкость пора менять, промыв перед этим охлаждающую систему. Со временем антикоррозионные свойства истощаются, несмотря на то, что сама жидкость может иметь вполне нормальный цвет.
Жидкость гидропривода тормозов и сцепления
Смонтирован тормозной цилиндр обычно в левой части моторного отсека. Главный сцепной цилиндр на машинах, имеющих механические КПП, находится недалеко, в правой части.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Жидкость в бочке гидропривода сцепления по уровню должна быть примерно в районе контрольной черты. При нехватке жидкости просто откройте пробку и долейте последнюю.
В прозрачном бачке главного цилиндра тормозов уровень жидкостей должен находиться где- то между отметками Min и Max. В других случаях открыв пробку, доливайте жидкость.
2. Уровень жидкости в прозрачном бачке главного тормозного цилиндра должен быть между отметками Min и Max. В противном случае протрите и отверните пробку и долейте жидкость.
3. Сняв пробку бочка, проверьте его на наличие различных внутренних загрязнений. Если имеется осадок, слейте старую жидкость и замените её на новую.
Убедитесь в надёжности крепления пробок после восстановления уровня жидкости. Это поможет избежать утечек жидкостей и падения давления системы.
По мере износа тормозных колодок уровень тормозной жидкости будет уменьшаться. В процессе использования тормозных колодок жидкость доливать не следует. Понижение уровня ниже минимальной отметки указывает на необходимость замены тормозных колодок.
Частая необходимость в доливке жидкости в бочок главного тормозного цилиндра говорит о том, что имеется утечка в тормозной системе, которую необходимо как можно быстрее устранить. Для этого проверьте все возможные трубки и соединения, шланги тормозного контура, вакуумный усилитель и колёсные цилиндры.
Если в бачке главного цилиндра тормозов не обнаружено жидкости, или находится её минимальное количество, необходимо незамедлительно устранить причину этого и заполнить систему жидкостью, не оставив там воздуха.
Жидкость омывателя ветрового стекла
В правой части моторного отсека Вы сможете разыскать бачок омывателя ветрового стекла.
При умеренных климатических условиях можно залить бочок водой на две трети. При эксплуатации автомобиля в прохладном климате, необходимо помимо воды также заливать специальные жидкости, имеющие пониженный порог замерзания. Ни в коем случае не заливайте в бачок охлаждающую жидкость.
Добавлено: 14.10.2010 12:31
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....