Снимаем заднюю сидуху, откручиваем круглую крышку справа по ходу движения, снимаем клемму с насоса. На клемме - 4 контакта, 2-насосных, 2-датчиковых. Насосные - это те, что ближе друг к другу. Засовываем туда тестер (или лампочку с проводками), включаем зажигание. Если лампочка не горит - копаем в сторону нештатной сигналки Если лампочка горит - насос мертв. Опять вздыхаем, и идем сторону магазина, где покупаем вдошный насос в сборе с датчиком за 4000 рублей. Или только элемент за 1500. (Последний вариант - крайне не советую.)
Далее.
Насос меняется в течении 15 минут. Отключаем аккум. Наблюдаем большую такую жестяную гайку, которая насос держит. Пробуем открутить руками, иногда удается. Если гайка не откручивается, то берем зубило, тряпочку и помогаем гайке открутиться. Страшно конечно, но на самом деле, там все просто. Главное - не высекать зубилом искры Снимаем хомут со шланга, отодвигаем шланг и вытаскиваем всю конструкцию. Сборка - в обратной последовательности, без зубила.
Стоимость этой работы в сервисе - обычно 1200-1500 рублей. На которые можно отлично попить пивка после проделанной работы.
зы. кстати, у меня, после замены сократился расход на 4 литра, погас чек энжин (тьфу-тьфу) и машина стала заводиться с первого раза вне зависимости от температуры за бортом
Автор: Loki
Добавлено: 10.02.2010 20:42
Зарегистрирован: 24.01.2010
Сообщений: 1383
Авто: E53-E53f
Откуда: Москва, Россия