Проверка холостого хода.
Сначала прогреем двигатель до рабочей температуры, важно, чтобы система зажигания была исправна, так же чтобы воздушный фильтр был чист. Далее можно приступать к проверки.
Если режим холостого хода не укладывается в заданные пределы необходимо проверить герметичность впускного тракта.
Если содержание углекислого газа в отработавших газах выше допустимой нормы, необходимо проверить состояние форсунок, датчика температуры охлаждающей жидкости и давление подачи топлива.
Проверка производительности топливного насоса.
Для начала отсоединим от регулятора давления сливной шланг и опустим его конец в мерный сосуд, оббьем которого не должен быть меньше трех литров, затем снимем крышку коробки электронных блоков управления, соединим клеммы «87B» и «30» реле колодки, приведя тем самым в действие топливный насос. Измерим, на сколько заполнился мерный сосуд за одну минуту. Норма 1,9 литра.
Если производительность топливного насоса отличается от нормы, необходимо проверить поступление топлива в насос, а так же проверить фильтр тонкой очистки топлива.
Если вышеуказанное сделано (топливо поступает нормально и фильтр не засорен) сменить топливный насос
Рис. 1
1. Адсорбер 11. Регулятор подачи воздуха
2. Реле топливного насоса 12. Регулятор холостого хода
3. Топливный бак 13. Датчик дроссельной заслонки
4. Клапан вентиляции 14. Термодатчик охл.жидкости
5. регулятор давления топлива 15.Свеча зажигания
6. Накопитель топлива 16. Эл.блок управления
7. Топливный фильтр 17. Катушка зажигания
8. Топливный насос 18. Распределитель зажигания
9. Измеритель расхода воздуха 19. Датчик оборотов коленвала
Добавлено: 19.07.2010 10:22
Сообщений: 4
Откуда: Бишкек, Кыргызстан