Проверка и регулировка подсистемы управления впрыска топлива КСУД «MOTORONIC» M1.3

Проверка холостого хода.

Сначала прогреем двигатель до рабочей температуры, важно, чтобы система зажигания была исправна, так же чтобы воздушный фильтр был чист. Далее можно приступать к проверки.

Если режим холостого хода не укладывается в заданные пределы необходимо проверить герметичность впускного тракта.

Если содержание углекислого газа в отработавших газах выше допустимой нормы, необходимо проверить состояние форсунок, датчика температуры охлаждающей жидкости и давление подачи топлива.

Проверка производительности топливного насоса.

Для начала отсоединим от регулятора давления сливной шланг и опустим его конец в мерный сосуд, оббьем которого не должен быть меньше трех литров, затем снимем крышку коробки электронных блоков управления, соединим клеммы «87B» и «30» реле колодки, приведя тем самым в действие топливный насос. Измерим, на сколько заполнился мерный сосуд за одну минуту. Норма 1,9 литра.

Если производительность топливного насоса отличается от нормы, необходимо проверить поступление топлива в насос, а так же проверить фильтр тонкой очистки топлива.

Если вышеуказанное сделано (топливо поступает нормально и фильтр не засорен) сменить топливный насос


Рис. 1
1. Адсорбер 11. Регулятор подачи воздуха
2. Реле топливного насоса 12. Регулятор холостого хода
3. Топливный бак 13. Датчик дроссельной заслонки
4. Клапан вентиляции 14. Термодатчик охл.жидкости
5. регулятор давления топлива 15.Свеча зажигания
6. Накопитель топлива 16. Эл.блок управления
7. Топливный фильтр 17. Катушка зажигания
8. Топливный насос 18. Распределитель зажигания
9. Измеритель расхода воздуха 19. Датчик оборотов коленвала

Добавлено: 19.07.2010 10:22

Рубрики:
3 серия E21 3 серия E30 5 серия E12 5 серия E28 5 серия E34 6 серия E24 7 серия E23 7 серия E32

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Документация"

Механизм газораспределения двигателя «М40» BMW 3 серия E46

Механизм газораспределения двигателя «М40»

Замена зубчатого ремня привода распределительного вала (рис 1). Для начала снимем распределитель зажигания, затем снимем ремень привода генератора. Далее мы уберем шкив привода водяного насоса и шкив коленчатого вала. Снимем сначала нижнюю, затем верхнюю защитную крышку зубчатого ремня. Затем уст...

Частые проблемы у BMW E46 BMW 3 серия E46

Частые проблемы у BMW E46

1. Задняя балка 1.1 Проблема: Достаточно частая проблема, возникающая у владельцев Е46 (модели, выпущенные с начала производства по февраль 2000г.) (сервисная информация 41 03 03 (025)) это трещина в кузове, в районе крепления задней балки. Ошибка была признана заводом BMW AG, как недостаточное ...

Как узнать номер кузова BMW BMW X3 серия F97

Как узнать номер кузова BMW

Номер кузова автомобиля может рассказать о многом – о годе выпуска машины, о продолжительности ее эксплуатации, а при покупке подержанной машины покупатель в первую очередь интересуется ее возрастом, потому что он оказывает существенное влияние на цену автомобиля. Если вы покупаете машину BMW...