1. Неисправность системы охлаждения- основная причина многих серьёзных неполадок в работе двигателя. Если автомобиль имеет автоматическую трансмиссию, то срок службы и функциональность последней так- же напрямую связано с работой охлаждающей системы.
2. Проверку системы охлаждения необходимо производить при полностью холодном двигателе. После остановки двигателя рекомендуется прождать не менее трёх часов, перед тем как начать работы.
3. Не спеша, осторожно, на случай неполного остывания двигателя, снимите крышку радиатора. Со всех сторон промойте её чистой водой. Промойте так- же и саму горловину радиатора. При появлении некоторых следов коррозии рекомендуется заменить охлаждающую жидкость. Охладитель, находящийся внутри радиатора на вид должен быть чистым и достаточно прозрачным. Если он имеет бурый оттенок, необходимо полностью высушив систему заменить охлаждающую жидкость.
4. Внимательно проверьте все шланги радиатора и отопителя, имеющие меньший диаметр. Проверку следует проводить по всей длине шлангов, заменяя все имеющие любые повреждения шланги. Сожмите шланг рукой, чтобы было легче обнаруживать трещины. Стоит так- же остановитьс воё внимание на хомутах, удерживающих шланги на элементах системы охлаждения. Они могут повредить шланги, что может привести к утечке охлаждающей жидкости.
5. Проверьте крепление всех соединений шлангов. Утечки охлаждающей жидкости проявляются в виде белых, либо слегка рыжеватых отложений в области разгерметизации. Если на вашем автомобиле стоят проволочные хомуты верным шагом будет заменить их на винтовые хомуты.
6. Используя щётку, либо сжатый воздух очистите радиатор спереди. Удалите весь ссор и насекомых, попавший на стенки радиатора. Проделывайте это осторожно, дабы не повредить рёбра радиаторов и не нанести себе травмы.
7. При постоянном падении уровня охлаждающей жидкости, есть необходимость провести проверку давлением всей охлаждающей системы и крышек радиатора
Проверка морозоустойчивости охлаждающей жидкости
Исключите любые возможности попадания антифриза на покрашенные части автомобиля и Вашу кожу. При малейшем попадании немедля смывайте его большим количеством чистой воды. Высокая токсичность делает антифриз, попавший в Ваш организм, слишком опасным для жизни. жзниНе допускайте попадания антифриза на окрашенные части автомобиля и Вашу кожу. При попадании немедленно смывайте обильным количеством воды. Антифриз чрезвычайно токсичен и смертельно опасен при попадании в организм. Не в коем случае не оставляйте антифриз в открытой посуде, либо пролитыми на открытой поверхности. Приятный запах антифриза вполне может привлеч собой животных и детей. Следуйте правилам утилизации, установленными местными органами власти. Кстати, во многих раенах имеются специальные приёмные пункты антифриза.
Обязательно проверяйте концентрацию антифриза в охлаждающей жидкости перед зимним сезоном.
Перед началом зимнего сезона необходимо обязательно проверить концентрацию антифриза в охлаждающей жидкости перед началом зимнего сезона. Особенно важно это сделать, если в процессе эксплуатации в систему заливали воду.
Для проведения данной процедуры нам потребуется измеритель морозоустойчивости. Так- же в наличии есть оптический инструмент для проверки уровня HAZET № 4810.
Проверка
8. Прогрейте двигатель таким образом, чтобы верхний шланг радиатора слегка нагрелся. Температура жидкости при измерении концентрации антифриза должна быть около +20°С.
Будьте осторожны при открытии пробки расширительного бочка на горячем двигателе, т.к. неосторожность может стать причиной ожогов. На пробку необходимо положить ветошь. Открывать пробку рекомендуется при температуре не более +90°С.
9. Соблюдая осторожность, снимите пробку расширительного бочка.
10. С помощью груши ареометра наберите жидкость.
11. В нашем климатическом поясе антифризы оптимальны будут антифризы, защищающие систему при температуре до –25°С. В особо холодных широтах - до –35°С.
Добавление антифриза
Ознакомьтесь со спецификациями в начале раздела.
Если Вам необходима морозоустойчивость при температуре до –25°С, оптимальная концентрация антифриза - около 40 %.
Если морозоустойчивость должна обеспечиваться в условиях температуры до –35°С, доля антифриза в охлаждающей жидкости должна составлять около 50 %.
При необходимости более высокой степени незамерзания жидкости имеется возможность повышать количество антифриза до 60 %, что позволит обеспечивать морозостойкость до –40°С. Не стоит повышать концентрацию ещё больше. Это может привести к ухудшению теплоотводящих свойств охладителя и понижению степени защиты двигателя.
12. Прочитав Спецификации, удалите лишнюю охлаждающую жидкость, и на её место залейте антифриз.
13. Закрыв пробку на радиаторе проведите пробную поездку, после чего вновь проверьте концентрацию антифриза в жидкости.
Добавлено: 26.10.2010 13:25
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....