Панель E36
Разбор и снятие панели с тройки в кузове E36. В данном случае речь идет о E36 в кузове седан. Если говорить о купе, то на нем панель немного другая. То же самое можно сказать о компакте. Кроме того, существуют отличия по годам. Так, к примеру, с 1994 г. на панели появился аэрбэг, вследствие чего она изменилась.
Для начала стоит снять нижнюю обшивку, которая располагается непосредственно над ногами водителя. Как правило, обшивка крепится уже не том месте, где крепилась первоначально. Почему? Потому что ее снимают довольно часто. К примеру, для установки сигнализации, ремонта подводки, монтажа автомобильного звука и т.д. Для снятия понадобится тщательный осмотр обшивки, а потом выкручивание всех саморезов, на которых она держится. Только после этого приступают к снятию руля. При снятии рулевого колеса можно столкнуться с двумя вариантами решения. Руль может быть с аэрбэгом, а, значит, перед его снятием придется избавиться от последнего. Он может быть и без него, а, значит, водителю придется выковыривать центр, который украшен эмблемой BMW, откручивать болт, головка которого на 17. Как только болт будет откручен, руль можно будет снять со шлицов.
Избавившись от руля, можно будет приступить к снятию приборки. В ее верхней части есть два винтика, которые и стоит открутить. После этого стоит завести руку за нее снизу, толкнув параллельно с этим на себя. Не стоит перебарщивать с усилиями: надо тянуть аккуратно, так как там есть три фишки со сдвижными замками. Их надо отсоединить и только после этого приложить усилие.
Приборная панель E36
После того, как человек разделается с той частью, которая располагается за рулем, можно приступать к той, которая располагается на другой стороне, т.е. за бардачком.
Бардачок E36
Снятие начинается с откручивания четырех винтиков. После этого панель снимается. Для этого за нее просто надо потянуть. Опять же стоит действовать аккуратно, так как имеют место быть три разъема. Для снятия понадобится их разъединение.
Разъемы бардачка E36
Избавление от обшивки под бардачком и боковой панели в одном лице произошло. Теперь надо двигаться в центр. Понадобится снятие консоли ручника, которая крепится к кузову авто винтами. Они располагаются под пепельницами. Точно также надо поступить с бородой, которая крепится винтами. Их можно найти под консолью ручника. Панель с часами и бортовой ПК держат еще два винта. Для их вынимания понадобится тонкая отвертка.
Крепление бороды E36
На следующем этапе предстоит снятие панели печки и воздуховодов. Работая с первой, не придется прикладывать особых усилий, но стоит помнить о том, что несколько винтов скрыты от глаз водителя. Они располагаются под крутилками. Чтобы избавиться от последних, придется поработать просто руками.
Панель управления печкой E36
Открутив винты, передняя панель остается в руках. Задняя часть трансформируется, уходя за панель. Стоит отсоединить от нее все, а потом вынуть ее. Отсоединение – процедура не такая сложная, как кажется на первый взгляд. Все вспомогательные приборы можно отцепить, воспользовавшись защелками, клеммами на сдвижных замках. Из держателя стоит вынуть и трос, который для этого надо отщелкнуть от фиксатора, провернув его в сторону.
Как действовать с воздуховодами? Для вынимания левого понадобится простое движение рукой. Точно также отсоединяются фишки регулировки туманок и света, которые располагаются на левом воздуховоде. Где крепление у центрального? Оно располагается в нижней части. Здесь есть два винта, которые и придется выкрутить и вынуть конструкцию, дернув на себя под правым углом. Прямо под лобовым стеклом есть еще несколько воздуховодов, которые крепятся четырьмя винтами. Они имеют форму торпеды. Отщелкивание отверткой понадобится для их вынимания. Еще пригодится короткая отвертка, насадка и т.д. Кому чем удобнее, тем тот и действует. Напоследок предстоит избавиться от последних двух болтов на двенадцать, которые располагаются справа и слева на панели. Только после этого вся панель будет вынута.
Добавлено: 17.10.2012 15:14
Сообщений: 1