Приборная панель Е36

Панель E36

Разбор и снятие панели с тройки в кузове E36. В данном случае речь идет о E36 в кузове седан. Если говорить о купе, то на нем панель немного другая. То же самое можно сказать о компакте. Кроме того, существуют отличия по годам. Так, к примеру, с 1994 г. на панели появился аэрбэг, вследствие чего она изменилась.

Для начала стоит снять нижнюю обшивку, которая располагается непосредственно над ногами водителя. Как правило, обшивка крепится уже не том месте, где крепилась первоначально. Почему? Потому что ее снимают довольно часто. К примеру, для установки сигнализации, ремонта подводки, монтажа автомобильного звука и т.д. Для снятия понадобится тщательный осмотр обшивки, а потом выкручивание всех саморезов, на которых она держится. Только после этого приступают к снятию руля. При снятии рулевого колеса можно столкнуться с двумя вариантами решения. Руль может быть с аэрбэгом, а, значит, перед его снятием придется избавиться от последнего. Он может быть и без него, а, значит, водителю придется выковыривать центр, который украшен эмблемой BMW, откручивать болт, головка которого на 17. Как только болт будет откручен, руль можно будет снять со шлицов.

Избавившись от руля, можно будет приступить к снятию приборки. В ее верхней части есть два винтика, которые и стоит открутить. После этого стоит завести руку за нее снизу, толкнув параллельно с этим на себя. Не стоит перебарщивать с усилиями: надо тянуть аккуратно, так как там есть три фишки со сдвижными замками. Их надо отсоединить и только после этого приложить усилие.

Приборная панель E36

После того, как человек разделается с той частью, которая располагается за рулем, можно приступать к той, которая располагается на другой стороне, т.е. за бардачком.

Бардачок E36

Снятие начинается с откручивания четырех винтиков. После этого панель снимается. Для этого за нее просто надо потянуть. Опять же стоит действовать аккуратно, так как имеют место быть три разъема. Для снятия понадобится их разъединение.

Разъемы бардачка E36

Избавление от обшивки под бардачком и боковой панели в одном лице произошло. Теперь надо двигаться в центр. Понадобится снятие консоли ручника, которая крепится к кузову авто винтами. Они располагаются под пепельницами. Точно также надо поступить с бородой, которая крепится винтами. Их можно найти под консолью ручника. Панель с часами и бортовой ПК держат еще два винта. Для их вынимания понадобится тонкая отвертка.

Крепление бороды E36

На следующем этапе предстоит снятие панели печки и воздуховодов. Работая с первой, не придется прикладывать особых усилий, но стоит помнить о том, что несколько винтов скрыты от глаз водителя. Они располагаются под крутилками. Чтобы избавиться от последних, придется поработать просто руками.

Панель управления печкой E36

Открутив винты, передняя панель остается в руках. Задняя часть трансформируется, уходя за панель. Стоит отсоединить от нее все, а потом вынуть ее. Отсоединение – процедура не такая сложная, как кажется на первый взгляд. Все вспомогательные приборы можно отцепить, воспользовавшись защелками, клеммами на сдвижных замках. Из держателя стоит вынуть и трос, который для этого надо отщелкнуть от фиксатора, провернув его в сторону.

Как действовать с воздуховодами? Для вынимания левого понадобится простое движение рукой. Точно также отсоединяются фишки регулировки туманок и света, которые располагаются на левом воздуховоде. Где крепление у центрального? Оно располагается в нижней части. Здесь есть два винта, которые и придется выкрутить и вынуть конструкцию, дернув на себя под правым углом. Прямо под лобовым стеклом есть еще несколько воздуховодов, которые крепятся четырьмя винтами. Они имеют форму торпеды. Отщелкивание отверткой понадобится для их вынимания. Еще пригодится короткая отвертка, насадка и т.д. Кому чем удобнее, тем тот и действует. Напоследок предстоит избавиться от последних двух болтов на двенадцать, которые располагаются справа и слева на панели. Только после этого вся панель будет вынута.

Добавлено: 17.10.2012 15:14

Рубрика:
3 серия E36

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Документация"

Передний суппорт BMW 5 серия E34

Передний суппорт

Тормозной суппорт В рамках нынешней статьи стоит разобраться с тем, как производить разбор и замену изношенных деталей переднего тормозного суппорта, установленного на BMW 520 в кузове 34. Эта деталь работала выше с невентилируемым диском. Ремонтные работы стоит начать с помывки его. После этого ...

Тюнинг BMW E36: как правильно настроить истребитель? BMW 3 серия E36

Тюнинг BMW E36: как правильно настроить истребитель?

Как утверждают специалисты (да и в принципе сами автолюбители), автомобили модели Е36 от баварского концерна BMW имеют отличную управляемость. От них без ума все без исключения гонщики, а в особенности те, которые хотят во что бы то ни стало победить, обойти на асфальтовом покрытии соперников и заво...

Уход за складным верхом BMW 3 серия E30

Уход за складным верхом

Не секрет, что внешний вид и срок службы складного верха BMW в кузове кабриолет или родстер зависит от того, как будет ухаживать и обращаться с ним автовладелец. Ниже приводятся инструкции, которые стоит соблюдать для того, чтобы складной верх оставался долгое время в первозданном виде. Ей следует ...