Пункты, которые приведены ниже, должны соблюдаться обязательно водителями, чьи авто принадлежат к LPG и CNG классам. Конечно, инструкция приведена не полностью, а в виде выдержек, все из которых взяты из Правил техники безопасности. Их соблюдение – способ сохранения работоспособности авто ZH 1/454 HVBG.
1 Работы с авто, которые оборудованы газовыми установками:
1.1 Бизнесмен убедился в том, что авто с такими установками только подтверждают ожидания. О них рассказывается при обращении/обслуживании газ. установок; *
* чтобы убедиться в этом, необходимо посмотреть обучающую программу Центра по подготовке специалистов сервис-центра баварского автоконцерна BMW;
1.2 Когда авто с газовой установкой предполагается оставить на тер-рии СТОА, важно поставить его на видное место, указав на наличие особой установки под капотом; *
* Вышеописанные действия в особенности касаются авто LPG;
1.3 Если авто оборудован подобной установкой, то перед началом проведения работ по ремонту необходимо произвести закрывание вентиля заборной трубки;
1.4 Как только вентиль будет закрыт, важно освободить заборные трубки от остатков газа. Для их освобождения от газа надо оставить двигатель в рабочем состоянии на пару минут. Как можно узнать о том, что они освобождены от газа? Мотор остановится через пару-тройку минут на холостом ходу: *
* При возникновении проблем надо смотреть Руководство по ремонту Откачки газа из системы CNG;
1.5 Авто с газовыми установками могут работать как транспортные средства, работающие на бензине в нескольких случаях. Во-первых, вентили заборной трубки должны быть закрыты; во-вторых, в них не должно быть газа; в-третьих, если газовый баллон не нагревается до t более 60 А;
1.6 Авто с газ. установками, у которых не перекрыты вентили заборной трубки или же в ней остался газ, можно оставлять на дороге с выполнением ряда предосторожностей. Во-первых, стоит отдавать предпочтение местам, которые находятся выше уровня поверхности земли. Во-вторых, места должны быть обеспечены 3-кратным воздухообменом в течение одного часа. В-третьих, в трех метрах от соединения вентиля заборной трубки баллона с газом не должно быть ям ремонтных и невентилируемых, шахт, каналов и т.д.; *
* Вышесказанное имеет прямое отношение только к авто с LPG;
1.7 Как можно опорожнить газовые баллоны? Для их опорожнения понадобится подсоединение через вентиль заборной трубки к трубопроводу для продувания. Выпуская газ из трубок, стоит придерживаться ряда предосторожностей. Так, к примеру, выпущенный газ не должен попасть в ямы, впадины, каналы, замкнутые и глубоко расположенные помещения и т.д.; *
* Если помещение имеет расположение ниже уровня поверхности земли, то оно должно находиться не ближе десяти метров от выпускной трубы; *
* Вышесказанное имеет прямое отношение к авто LPG;
Чтобы разобраться во всем, описанном выше, можно познакомиться с техническими правилами. Из них можно узнать о том, как обращаться с баллонами для сжатого газа TBR 610. Из них можно будет узнать так же, как устанавливать баллон для сжатого газа для хранения;
Обморожение может вызывать сжиженный нефтяной газ. Чтобы уберечь свои конечности от его действия, стоит надевать на руки перчатки из кожи;
Специальные предписания BMW должны соблюдаться в случаи опустошения газового баллона на авто BMW CNG; *
*Подробнее все описано в руководстве по ремонту Откачки газа из системы CNG;
1.8 Как выполнять работы на самой газ. установке? Начиная их проведение, стоит позаботиться о том, чтобы в рабочей зоне не образовывалась взрывоопасная атмосфера. Для этого придется обеспечить достаточное проветривание в непосредственной близости от автотранспортного средства;
Когда и речи не может идти о взрывоопасной атмосфере? Речь идет о тех случаях, когда все детали газовой установки освобождены от газа. Кроме того, лучше продуть все части инертным газом;
Что подразумевается под выражением – «достаточная вентиляция»? 3-кратный обмен воздуха в рабочей зоне в течение одного часа;
1.9 Начиная работы с авто, оборудованными газ. установками, важно предупредить опасность воспламенения. Как понять вышесказанное? Важно создать все меры против утечки газа. Кроме того, нельзя допускать повышения давления в баллонах и заборных трубках при нагреве. Если избежать давления и утечки газа невозможно, то можно снять баллоны с газом, а также освободить от него заборные трубки; *
* Подробнее можно прочесть в общем руководстве, в основной группе 41;
1.10 Если баллоны с газом для сушки покрытия нагреваются в осушителе до t свыше 60 А, то их надо снять перед сушкой; *
* Подробнее рассказано в общем рук-ве, в основной группе 41;
1.11 После того как будет проведена замена серийных узлов газовой установки так, как оно рекомендуется фирмой-изготовителем, важно проверить, насколько установка герметичная. Как можно проверить ее? Можно воспользоваться помощью специального аэрозольного течеискателя. Он показывает места, которые не являются герметичными, методом образования на поверхности пены. Есть еще прибор для поиска протечки в виде устройства для нагревания и измерения. С его помощью можно узнать, какова концентрация газа (при этом она будет ниже того предела, который необходим для взрыва); *
* Об аэрозольном течеискателе подробнее написано в материалах Службы поставки запасных частей BMW;
1.12 Фирма-изготовитель рекомендует проводить квалифицированную проверку установки после проведения всех ремонтных работ. Проверяя герметичность, можно воспользоваться инертным газом (азот). Не рекомендуется проведение проверки сжатым воздухом и двуокисью углерода;
Меняя старые детали на новые, стоит покупать только те, которые были выпущены BMW.
Добавлено: 24.10.2012 15:49
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....