Поддомкрачивание и буксировка

Поддомкрачивание и буксировка

Поддомкрачивание

(Находится штатный домкрат в полу багажника, под крышкой).

При проведении работ над автомобилем, обязательно установите его на подъёмник, либо на четыре надёжные подставки.

Если необходима работа над автомобилем, обязательно закрепите его на подставке. Обычного автомобильного домкрата в данном случае будет недостаточно. Это является опасным для жизни!

1. Поднятие автомобиля можно проводить только на ровной и твёрдой поверхности.

2. Обязательно заклиньте колёся, оставшиеся на земле при поднятии, дабы избежать смещение автомобиля.

Стояночный тормоз, однако, использовать бессмысленно. При исполнении некоторых работ его вообще придётся отключить.

3. Обязательно заклиньте колёся, оставшиеся на земле при поднятии, дабы избежать смещение автомобиля.

Стояночный тормоз, однако, использовать бессмысленно. При исполнении некоторых работ его вообще придётся отключить.

Обязательно используйте резиновые и деревянные прокладки, дабы исключить повреждения нижней части машины. Поднятие автомобиля за силовые агрегаты, задние и передние подвески, строго запрещено! Это может закончиться тяжёлыми последствиями!

Автомобиль устанавливайте на подставки так, чтобы с каждой стороны виднелась опора

Опорные точки для использования автомобильного домкрата

1. Опорными точками в автомобильных домкратах и подъёмниках, используют обычно резиновые блоки, которые находятся на нижней балке.

2. Устанавливайте автомобильный домкрат так, чтобы опора по всей своей плоскости прилегала к поверхности площадки, при этом головка должна упираться в четырёхугольное углубление автомобиля.

3. Устанавливайте автомобильный домкрат так, чтобы опора по всей своей плоскости прилегала к поверхности площадки, при этом головка должна упираться в четырёхугольное углубление автомобиля.

4. Поднимайте домкрат, пока колесо автомобиля не оторвется от земли, и после этого под автомобиль поставьте подставку.


Буксировка

Установка буксировочного троса, либо буксировочной штанги

Буксировка автомобиля производится только за специально предусмотренную для этого проушину. Найти её можно в комплекте бытовых инструментов. Перед началом буксировки вверните её в нужное место на заднем, либо переднем бампере.

1. В переднем креплении:

Поддев крышку у пуза бампера отвёрткой, выньте её и вворачивайте переднюю проушину до упора.

2. На заднем креплении проделываем всё то- же самое, что и на переднем.

Правила буксировки

5. Чтобы избежать блокировки руля и получить возможность использовать при необходимости стоп- сигнал, стеклоочиститель и звуковой сигнал, включите зажигание.

6. КПП устанавливаем на нейтральное положение.

7. Немаловажным является включение аварийной сигнализации на обоих автомобилях.

8. При условии того, что рулевой гидроусилитель и усилитель тормоза могут работать только при включенном двигателе, Вам придётся прикладывать больше усилий для торможения и поворота рулевого колеса. Не забывайте про это.

В буксировке предпочтение отдаётся буксировочной штанге. Она уменьшает опасноть наезда. При использовании буксировочного троса, следите за тем, чтобы он был эластичным. Это снизит нагрузку на автомобиль. Материалы, используемые в изготовлении тросов должны быть с искусственными или промежуточными элементами.


Автомобили с автоматической трансмиссией

Положение селектора : “N”
Максимальная скорость буксировки:
не более 70 км/час!
Максимальная дистанция буксировки:
не более 150 км.

9. Если повреждена коробка передач, или дистанция между автомобилями велика, рекомендуется буксировка с поднятыми колёсами привода. Основная причина этого: трансмиссия не получает достаточного количества масла, которое необходимо для высокого количества оборотов при длительной буксировке.

10. Применение транспортера: Обязательно поднятые приводные колёса. Дабы защитить коробку передач от повреждений, недопустима буксировка машины задним ходом и поднятыми колёсами трансмиссии.

Запуск автомоб
иля при помощи буксировки

Запуск автомобиля буксировкой невозможен на автомобилях с АТ.

Запускать автомобиль допускается только при холодном двигателе. В других случаях может существовать возможность повредить каталитический преобразователь.

10 Включите аварийную сигнализацию.
11 Включите зажигание.
12 Включите 3-ю передачу, нажмите на педаль сцепления и удерживайте ее.
13 Начните буксировку автомобиля.
14 Медленно включите сцепление, когда оба автомобиля движутся.
15 Как только двигатель запуститься, нажмите на педаль сцепления и выключите передачу, чтобы не наехать на буксирующий автомобиль.

Добавлено: 11.10.2010 15:45

Рубрика:
3 серия G20-G21

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Документация"

Про антифризы и пропиленгликоль BMW 5 серия G91

Про антифризы и пропиленгликоль

Пропиленгликоль, известный так- же как монопропиленгликоль- новый тип сырья, используемый в улучшенных составах антифризов. Основным преимуществом его, в отличии от привычных охлаждающих жидкостей (основанных на этиленгликоле) является безопасность в использовании. Испытания антифризов на основе ...

Поговорим о зажигании BMW 3 серия E21

Поговорим о зажигании

Частенько при ремонте БМВ проблема заключается в неисправности зажигания. Если поглубже рассматривать всю систему, распределение искры, то это весьма сложный разговор, и ремонт этот лучше предоставить квалифицированным специалистам. Однако, простые неполадки можно устранить и протестировать дома. К ...

ДВИГАТЕЛЬ: Работы по техническому обслуживанию двигателя BMW 3 серия E36

ДВИГАТЕЛЬ: Работы по техническому обслуживанию двигателя

Внешний осмотр утечек масла При повышении расхода масла и масловом забросе двигателя, необходимо определить место утечки. Для этого необходимо провести проверку двигателя в этих местах: •Открыв крышку горловины для заливки, проверить прокладку на наличие трещин и других повреждений. •Вентил...