Ошибки электрики на BMW

Е46
Проблема: Не отпирается с брелка, ключом отпирается только дверь водителя, запирается
в большинстве случаев нормально. Возможны проблемы с электро-зеркалами и стеклоподъемниками.

Причина: Часто умирает реле отпирания в блоке ZKE (он же GM).

Рекомендация: 1- Заменить блок ZKE (требует кодирования). 2- Выпаять старое реле заменить
аналогичным (только нет гарантии, что блок проживет долго).

Примечание: Вообще блок ZKE мрет часто на E46.


Е53 (X5), Е46
Проблема: При включении габаритов открывается задняя дверь (багажник).

Причина: КЗ в накладке багажника (между контактом кн. отпирания и контактом подсветки номера).

Рекомендация: Почистить контакты разъема накладки и при необходимости заменить накладку.


Стеклоочиститель (ZKE)
E38, E39, E46
Проблема: Не работает датчик дождя (AIC), ошибки "Невозможна подгонка к стеклу" или
"Внутренняя ошибка ЭБУ"

Причина: Датчик не подогнан к стеклу - программно не настроен или неправильно закреплен,
возможно, линза отслоилась от стекла.

Рекомендация: Проверить визуально стекло. Видел случай: стекло заменили на новое без датчика
(датчик переставили со старого стекла, а линзу переклеили, такая конструкция работать не будет).
Переинициализировать датчик ДИСом и стереть ошибки.
Если не поможет заменить датчик, лучше всего с заменой стекла
(линза клеится на заводе и меняется со стеклом).

Панель приборов (KOMBI)

E34, E36, E39, E38, E46

Проблема: Любые глюки и неправдоподобные показания панели приборов

Причина: Сбой кодировочных данных

Рекомендация: Перекодировать панель приборов, часто помогает полное обесточивание на
1-2 мин. (достаточно вынуть все предохранители на приборку).


E34, E36, E39, E38, E46

Проблема: Ошибка "Внутренний сбой в блоке LM"

Причина: На 95% уверен - скручен пробег (но скручен только в приборке, в LM забыли скрутить
Возможны другие причины записи ошибки, но я не встречал.

Примечание: Блок LM (Light Module) содержит дубликат данных о пробеге (сохраняется с
точностью до 100км, хотя по информации из диса отклонение может быть в 200-300 км)
и если данные в LM не совпадают с записью в приборной панели, фиксируется данная ошибка,
далее пробег в LM не прибавляется.Возможно, после того как пробег в приборке догонит пробег
в LM он пойдет записываться дальше (не проверено…).

Рекомендация: Сравнить данные о пробеге в блоке LM с индикацией на приборке,
если не совпадают - диагноз скручен пробег, если совпадают - диагноз был скручен,
но давно и пробег в приборке догнал пробег в LM или……..


E36, E39, E38, E46

Проблема: Датчик уровня топлива показывает на половину меньше реального

Причина: Один из двух датчиков показывает пустой бак или сбой кодировочных данных в
приборной панели.

Рекомендация: Проверить сопротивление датчиков, заменить неисправный, можно достать
и почистить поверхность датчика очистителем контактов (помогает ненадолго).
Если датчики в норме перекодировать приборную панель.

Примечание: на E36 часто отрываются провода от разъема на крышке датчика со стороны топливного
насоса (на других кузовах тоже встречается), пайка помогает на 1-2 месяца, поскольку изоляция
проводов дубеет в бензине, они отрываются чуть ниже пайки снова.

Отопитель и кондиционер (IHKA)

Е36, Е39, Е46, Е53 (с климат контролем)

Проблема: Вентилятор печки периодически самопроизвольно меняет скорость,
независимо от заданной; может выключиться, а после выключения зажигания и простоя
может заработать; также может не развивать максимальную скорость.

Причина: В 95% случаев виноват оконечный каскад вентилятора (ежик). Остальные 5% отводятся на
сам вентилятор и блок управления климат контролем.

Примечание: в кузове Е38 теоретически такая неисправность возможна, но я не встречал.
Если все же придется лезть проверять мотор или ежик, то будьте готовы к снятию
верхней части торпеды. В этом кузове чаще мрет сам мотор печки.

Рекомендация: Заменить оконечный каскад вентилятора. У Е39 и Е46 он находится
слева в пространстве для ног пер. пассажира, за отопителем. У Е36 справа в
пространстве для ног водителя (в стенке отопителя).

"Не едет"

Е46 (М3)
Беда: М3 Е46 При наборе 7000 об/мин включается аварийный режим - отсечка около 4000, ошибка
"защита катализатора при пустом топливном баке".

Причина: Бедная смесь ( в моем случае был виноват расходомер), ошибка з
аписывается при достижении температуры ОГ свыше 700 градусов.

Примечание: В норме (на ходу) расход воздуха, при оборотах около 7000,
на первой- второй передаче макс 850 - 1050 кг/ч, температура ОГ максимум 640 градусов.
Данная ошибка заносится только при наличии датчика температуры ОГ.

Рекомендация: Искать откуда "Бедная смесь" и лечить.


Подсос воздуха M40, M43, M42 - Клапан вентиляции картера и его шланг
(шланг нужно смотреть внимательно ближе к клапану разрушается)….
Подсос воздуха M50 - Патрубки и уплотнения вентиляции картера, если шланги к клапанной крышке
потеряли упругость (стали как пластилиновые) менять + кольцо на штуцере в клапанной крышке.
Подсос воздуха M52 - Клапан вентиляции картера.
Подсос воздуха M52TU, M54 - Клапан вентиляции картера (закопан удачно ,
еще бывает шланг вдоль рампы форсунок.
Подсос воздуха M60/2, M62 - Клапан вентиляции картера (задняя крышка коллектора)
Чем старее машина, тем больше вероятность появления дырок в трубке вентиляции бака
(в железной), на Е34 обычно гниет под передним левым крылом.


Диагностика
О чем говорит коррекция
Коррекция больше 0 - мозги пытаются обогатить смесь
Коррекция меньше 0 - мозги пытаются обеднить смесь

Превышение суммирующей коррекции (коррекция ХХ) и в норме множительной (коррекция нагрузки)
говорит о небольшом подсосе воздуха после дроссельной заслонки.
Превышение множительной коррекции и в норме суммирующей говорит о смерти расходомера или
подсосе воздуха между расходомером и дроссельной заслонкой.
Суммирующая и множительная коррекция меньше 0 - смерть регулятора давления,
пережим трубки возврата топлива, смерть расходомера или лямбда зондов.


Интерпретация ошибок и тд. …….. Позже напишу………..

Катализатор зонды и зачем кто нужен? Позже напишу……..

Как какие мозги переводятся на безкат.
М20,М40,М42,М30 - "перекодируются" ДИСом, операция 10 мин., попыток около пяти.
М50,М60 - замена ЕПРОМ сколько угодно раз (только епром ждать долго - деталь на заказ)
поздние М50 (siemens MS40,1 и MS41 Flash) перепрограммируются
М52,М43,М62 и более поздние перепрограммируются попыток 13 шт.

AIR BAG

Сенсорный мат AIRBAG - "расходник"
Контактное кольцо AIRBAG мрет изредка.
Пиропатрон преднатяжителя ремня (пиропатроны не мрут) замена провода к сидению.
Внешнее освещение
Установка ксенона на Е39 Е34 Е36 Е38 замена ламп
и одевание разъемов!!! (не плотно надетый разъем высоковольтного провода ксенона ведет
к пробою разъема и смерти блока розжига)

Навигация МК3 - не работает лампа power не горит - перепрограммировать.
Не заводится: Давление топлива есть, подачи топлива нет.
Залипли форсунки - постучать отлипнут.
Е46 (М54 катушки старые) отрубается один цилиндр на прогреве???
Е46 отрубается один цилиндр на ходу произвольно. Врубается только после перезапуска.

EWS2 Я сталкивался с тем что EWS2 периодически не опознает ключи... Один или два забывает... может и все.
Лечится заменой EWS, причем новый евс из гемании заказанный по вину знает все старые ключи. К EWS привязаны 10 ключей (тоесть прописано десять кодов доступа), в германии, при заказе нового евс, в него прописывают эти-же коды.
Замена ключа также может помочь, потому как заказанный ключ имеет номер отличный от имеющихся, и прописан в другой (возможно неповрежденной) ячейке памяти ЕВС.

Добавлено: 16.03.2009 22:52

Рубрики:
3 серия E36 3 серия E46 5 серия E39 7 серия E38

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Документация"

Разница между версиями рестайл и дорестайл BMW E46 BMW 3 серия E46

Разница между версиями рестайл и дорестайл BMW E46

В данном документе представлен список изменений между дорестайл и рестайл версиями BMW 3 в кузове E46 и E46C Язык: Английский Скачать

Двигатель M30 объемом 2.5, 2.8, 3.0, 3.2, 3.5 литра BMW 5 серия E12

Двигатель M30 объемом 2.5, 2.8, 3.0, 3.2, 3.5 литра

Концерн BMW переманил Бернарда Освальда из компании Ford для разработки второго поколения шестицилиндровых двигателей в середине шестидесятых. Первыми были шестицилиндровые двигатели с семью опорами коленвала. Они использовались в новых седанах серии Е3 в 1968 году. Была вновь применена успешная фор...

Двигатель M20 объемом 2.0, 2.3, 2.5, 2.7 литра BMW 5 серия E28

Двигатель M20 объемом 2.0, 2.3, 2.5, 2.7 литра

M20 - 6-цилиндровый 12-клапанный двигатель сравнительно небольшого (для BMW) объема и ременным приводом распредвала - был разработан и начал выпускаться на BMW еще в 1977 году под маркировкой M60. В основном двигатель предназначался для появившегося в 77 году нового и первого автомобиля 5-й серии...