Добавлено: 06.03.2013 12:43
Определяем, была ли машина битой или перекрашенной
Есть один прибор, невероятно простой и просто незаменимый при покупке подержанного автомобиля. С его помощью можно определить битая машина или нет, была ли перекрашена.
Устройство прибора предельно простое, не обязательно даже покупать, ведь такой индикатор можно сделать своими руками и довольно быстро.
Это индикатор, суть его работы в том, что внутри корпуса находятся два небольших магнита, один из них закреплен жестко, а второй – подвижный, он соединен со стрелкой индикатора и приводит ее в движение. Поля этих магнитов изначально отталкиваются – стрелка находится в крайнем левом положении. Когда прибор подносят к металлу, магниты притягиваются к поверхности, отталкивающее поле ослабевает под действием притягивающего и подвижный магнит приближается к неподвижному. Чем ближе индикатор подносят к металлической поверхности, тем ближе подвижный магнит приближается к неподвижному и тем дальше отклоняется стрелка.
С этим прибором можно определить не только наличие шпатлевки на металле, но и перекрашивали машину или нет. Только заводская окраска обеспечивает равномерную толщину краски на всем кузове, если индикатор покажет разную толщину слоя, то будьте уверены – автомобиль перекрашен.
Такая простая вещица, которая не даст вас провести.
1. Внешний вид индикатора
2. Индикатор без верхней крышки
3. «Рабочий механизм» - магниты
4. Крышка прибора
5. Индикатор прислонен к «голой» железке
6. Между индикатором и поверхностью есть зазор
Если соберетесь самостоятельно изготовить такой прибор, обратите внимание:
1. Чувствительность индикатора напрямую зависит от изначального расположения магнитов. Путем проб и ошибок выберите такой зазор между ними, что бы стрелку не «зашкаливало», когда подносите прибор к неокрашенному металлу, на шкале такое положение стрелки должно соответствовать «0», (толщина слоя =0, краски нет)
2. Что бы с приемлемой точностью откалибровать индикатор, кусок металла возьмите ровный и чистый, прокладывайте между ним и прибором материалы известной толщины: подойдут обрезки медного провода диаметром 1 , 2, 3 мм и, прикладывая их по нарастающей, делайте отметки на шкале. Подойдет для этих целей и бумага или картон, если вам известна толщина листа.
3. Магниты не должны быть слишком сильными. Чем они слабее (конечно, в разумных пределах, взаимодействовать они все-таки должны), тем чувствительность прибора будет выше: при одном слое краски или шпатлевки сильнее отклоняется стрелка прибора с более слабыми магнитами. Удобно взять магниты от мебельных дверей, можно их даже распилить, тогда и магнитное поле ослабнет и прибор будет компактнее.
Рубрика:
5 серия E60-E61
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие публикации рубрики "Документация"
Правильно проверяем давление топлива в бензиновом ДВС
В этой статье расскажем о том, как проверить давление топлива в бензиновом впрысковом моторе, о проверке компонентов, как лучше найти причины неполадок и устранить их. Все, о чем пойдет речь дальше, взято не из пособий или мануалов, все советы основаны на личном опыте. Один из ключевых моментов п...
Зарегистрирован: 18.02.2013
Сообщений: 1175
Авто: E60-E61
Откуда: Севастополь, Россия