Из-за загрязнения фильтра электромагнитного преобразователя давления (он же клапан управления вакуумного привода геометрии турбины) работа вакуумного привода происходит с запозданием, в результате чего перевод геометрии в нужное положение происходит с запозданием.
Для устранения запоздания работы вакуумного привода необходимо сделать очистку фильтра. Он находится возле бачка омывателя лобового стекла.
И крепится на двух гайках на 10. Крышка фильтра держится на четырех фиксаторах.
Аккуратно чистим, моем и продуваем сжатым воздухом.
Управление приводом АГР производится таким же клапаном. Принцип тот же, только сложнее добраться. В том случае, если очистки наружного фильтра окажется недостаточно (при открытом клапане вакуум должен стравливаться из камеры не более чем за 0,5 секунды), потребуется полная разборка фильтра.
Разборка и сборка производится довольно легко (см. фото). Следует помнить, что мембрану нельзя трогать грязными руками, а так же при очистке и мойке применять растворители. Внутри есть еще один маленький воздушный фильтр, который так же сильно забивается — его так же нужно очистить.
По большому счету внутри ломаться нечему, за исключением нежной мембраны, которая боится попадания на нее масла.
Добавлено: 28.04.2014 13:51
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....